группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2023

              

Скрытые настройки в Console

Небольшой обзор (который со временем будет пополняться) скрытых настроек в программе Adobe Premiere Pro CC. Нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 (Windows) или Cmd+F12 (для MacBook Cmd+Fn+F12) в панеле Console (Консоль), переключаемся на режим Console View (Консольный вид).


Debug Database View

Список доступных команд можно увидеть нажав в консоле на кнопку: Help (справка) или вбив в строку: con.help и нажав Enter.


Debug Database View

DumpXMP - выбираем клип в окне проекта (Project) и будут изъяты XMP метаданные из видео (Dump XMP for the selected media).


Debug Database View

Вбиваем в строку debug.list (и нажимаем Enter) – появится полный список команд Debug Database View.


Debug Database View

EraseXMP – выделяем клип в окне Проекта (Project) и вбиваем в консоле эту команду. Для выделенного клипа будет стерта информация XMP. Например, Примечание (Comment): DE=None, Mode=P, DSW=0001 (для видео с дрона DJI); создано/изменено/XMP изменен и т.д.


EraseXMP

Вбиваем в строку GPUExtensions (и нажимаем Enter) – будут отображены поддерживаемые расширения OpenGL.


GPUExtensions

GPUSniffer – будет отображена информация в консоле прописанной вручную в документе opencl_supported_cards.txt видеокарты на чипсете Redwood, соответственно нет информации, что видеокарта не сертифицирована: *Not enable by default because it did not match the named list of cards. Подробнее о GPUSniffer читаем здесь.


GPUSniffer

В версии программы Adobe Premiere Pro CC 2020 информация GPUSniffer выглядит следующим образом:


GPUSniffer

FE.Crash – данная команда вызывает аварийное закрытие программы. После ее выполнения последовательно начнут появляться слудующие сообщения об ошибках:


Debug Database View
Debug Database View
Debug Database View
Debug Database View
Debug Database View

FE.SendErrorEvent – данная команда вызывает окно сообщения о ошибке:

FE.SendErrorEvent

FE.ProjectStats – данная команда вызывает окно с информацией о объектах и их количестве, в окне Проект (Project): Sequences - количество эпизодов, ProjectItems - количество файлов (эта цифра обычно отображается в правом верхнем углу окна проекта: 5 элементов), TrackItems - общее количество треков в эпизодах, и т.д.


FE.ProjectStats

filesupport.listdirs – данная команда отображает все директории, которые использует программа видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC 2018.


filesupport.listdirs

filesupport.listvols – данная команда отображает все доступные тома дисков на данном ПК. В принципе может пригодиться при работе с сетевыми дисками и т.п. вещами.


filesupport.listvols

ML.DumpImporterList – вызывает список плагинов импортеров, с указанием приоритетов (Priority), описания (Description) и указанием поддерживаемых расширений (Extensions).


Debug Database View

------------------------
Media Core Importer List
------------------------
ImporterAIDE
Priority = 2
Description 1: HEIF files (*.heic,*.heif)
Extensions: HEIC; HEIF

ImporterAIEPS
Priority = 0
Description 1: Adobe Illustrator File (*.ai,*.eps)
Extensions: AI; EPS

ImporterAIFF
Priority = 5
Description 1: Audio Interchange File Format (*.aif,*.aiff)
Extensions: AIF; AIFF
Description 2: Audio Interchange File Format AIFF-C (*.aifc)
Extensions: AIFC

ImporterARRIRAW
Priority = 1
Description 1: ARRIRAW Files (*.ari)
Extensions: ARI

ImporterASND
Priority = 1
Description 1: Adobe Sound Document (*.asnd)
Extensions: ASND

ImporterAVI
Priority = 1
Description 1: AVI Movie (*.avi)
Extensions: AVI

Bars and Tone
Priority = 0
Description 1: Bars and Tone
Extensions:

Black Video
Priority = 0
Description 1: Black Video
Extensions:

Captions
Priority = 1
Description 1: Captions
Extensions:
Description 2: Scenarist Closed Caption File (*.scc)
Extensions: SCC
Description 3: MacCaption VANC File (*.mcc)
Extensions: MCC
Description 4: W3C/SMPTE/EBU Timed Text File (*.xml)
Extensions: XML
Description 5: EBU N19 Subtitle File (*.stl)
Extensions: STL
Description 6: Distribution Format Exchange Profile File (*.dfxp)
Extensions: DFXP
Description 7: SubRip Subtitle Format (*.srt)
Extensions: SRT

Color Matte
Priority = 0
Description 1: Color Matte
Extensions:

ImporterDirectShow
Priority = 0
Description 1: AVI Movie (*.avi)
Extensions: AVI

ImporterDPX
Priority = 1
Description 1: Cineon/DPX File (*.dpx,*.cin)
Extensions: DPX; CIN

ImporterF65
Priority = 20
Description 1: SonyRAW Format (*.mxf)
Extensions: MXF

ImporterFastMPEG
Priority = 10
Description 1: MPEG Movie (*.mpeg,*.mpe,*.mpv,*.m2p,*.mpa,*.mp2,*.mpg,*.m2v,*.m2a,*.m2t,*.ts)
Extensions: MPEG; MPE; MPV; M2P; MPA; MP2; MPG; M2V; M2A; M2T; TS

Graphic
Priority = 0
Description 1: Graphic
Extensions:

HD Bars and Tone
Priority = 0
Description 1: HD Bars and Tone
Extensions:

ImporterJPEG
Priority = 1
Description 1: JPEG File (*.jpg,*.jpeg,*.jfif,*.jpe)
Extensions: JPG; JPEG; JFIF; JPE

Universal Counting Leader
Priority = 0
Description 1: Universal Counting Leader
Extensions:

ImporterLumetri
Priority = 1
Description 1: Cinema DNG Files (*.dng)
Extensions: DNG
Description 2: Phantom Files (*.cine)
Extensions: CINE
Description 3: Canon RAW (*.rmf)
Extensions: RMF

ImporterMP3
Priority = 0
Description 1: MP3 Audio (*.mp3,*.mpeg,*.mpg,*.mpa,*.mpe)
Extensions: MP3; MPEG; MPG; MPA; MPE

ImporterMPEG
Priority = 1
Description 1: MPEG Movie
(*.ac3,*.vob,*.m2v,*.m2p,*.m2a,*.mpeg,*.mod,*.mpg,*.m2t,*.m2ts,*.mts,*.ts,*.m1a,*.mp4,*.m4v,*.mov,*.m4a,*.mpa,*.mp2,*.mpe,*.mpv,*.m1v,*.avc,*.264,*.aac,*.3gp,*.3gpp,*.f4v)
Extensions: AC3; VOB; M2V; M2P; M2A; MPEG; MOD; MPG; M2T; M2TS; MTS; TS; M1A; MP4; M4V; MOV; M4A; MPA; MP2; MPE; MPV; M1V; AVC; 264; AAC; 3GP; 3GPP; F4V

ImporterMultiStill
Priority = 0
Description 1: CompuServe GIF (*.gif)
Extensions: GIF
Description 2: Icon file (*.ico)
Extensions: ICO
Description 3: Bitmap (*.bmp,*.rle,*.dib)
Extensions: BMP; RLE; DIB

ImporterMXF
Priority = 25
Description 1: MXF (*.mxf)
Extensions: MXF

ImporterPhotoshopProxy
Priority = 10
Description 1: Photoshop (*.psd)
Extensions: PSD

ImporterPNG
Priority = 0
Description 1: PNG File (*.png)
Extensions: PNG

ImporterRED
Priority = 10
Description 1: RED R3D Raw File (*.r3d)
Extensions: R3D

ImporterSensorManager
Priority = 1
Description 1: Biovision Hierarchy (*.bvh)
Extensions: BVH
Description 2: Comma Seperated Value (*.csv)
Extensions: CSV
Description 3: JSON (*.json)
Extensions: JSON
Description 4: Motion Graphics JSON (*.mgjson)
Extensions: MGJSON
Description 5: Tab Seperated Value (*.tsv)
Extensions: TSV

ImporterTarga
Priority = 0
Description 1: Truevision Targa File (*.tga,*.icb,*.vst,*.vda)
Extensions: TGA; ICB; VST; VDA

ImporterTiff
Priority = 0
Description 1: TIFF image file (*.tif,*.tiff)
Extensions: TIF; TIFF

Transparent Video
Priority = 0
Description 1: Transparent Video
Extensions:

ImporterWave
Priority = 0
Description 1: Waveform Audio (*.wav,*.bwf,*.amb)
Extensions: WAV; BWF; AMB
Description 2: MBWF / RF64 (*.rf64)
Extensions: RF64

ImporterWindowsMedia
Priority = 2
Description 1: Windows Media (*.wmv,*.wma,*.asf,*.asx)
Extensions: WMV; WMA; ASF; ASX

ImporterXDCAMEX
Priority = 20
Description 1: XDCAM-EX Movie (*.mp4)
Extensions: MP4

OpenEXR
Priority = 10
Description 1: OpenEXR (*.exr,*.sxr,*.mxr)
Extensions: EXR; SXR; MXR

ImporterQuickTime
Priority = 2
Description 1: QuickTime Movie (*.mov,*.3gp,*.3g2,*.mp4,*.m4v,*.m4a,*.qt)
Extensions: MOV; 3GP; 3G2; MP4; M4V; M4A; QT
Description 2: Canon Cinema RAW Light (*.crm)
Extensions: CRM

j2k Premiere
Priority = 0
Description 1: JPEG 2000 Format (*.jpx,*.j2c,*.jp2,*.jpf)
Extensions: JPX; J2C; JP2; JPF

Dynamic Link Media
Priority = 1
Description 1: Adobe After Effects Projects (*.aep)
Extensions: aep
Description 2: Adobe After Effects Projects (*.aepx)
Extensions: aepx
Description 3: Text Template (*.aecap)
Extensions: aecap
Description 4: Motion Graphics Template (*.aegraphic)
Extensions: aegraphic
Description 5: Character Animator Project (*.chproj)
Extensions: chproj

AE-as-Library
Priority = 2
Description 1: Adobe After Effects Projects (*.aep)
Extensions: aep
Description 2: Adobe After Effects Projects (*.aepx)
Extensions: aepx
Description 3: Text Template (*.aecap)
Extensions: aecap
Description 4: Motion Graphics Template (*.aegraphic)
Extensions: aegraphic

Team Projects Media Source
Priority = 1

Adobe Title Designer
Priority = 1
Description 1: Adobe Title Designer (*.prtl)
Extensions: PRTL
Description 2: Adobe Title Designer (*.ptl)
Extensions: PTL

ML.ExportToMPEG – данная команда позволяет из рабочей строки перекодировать видео в формат Mpeg.


Debug Database View

MZ.Create16ChannelSequence – эта команда создает сиквенц с 32х канальным мастер треком.

Debug Database View
Debug Database View

MZ.CreateAudioClipTrack – эта команда добавляет аудио клип на трек.

CreateAudioClipTrack

MZ.DumpVideoFilterList – можно посмотреть названия видеоэффектов как в английском, так и русском вариантах:


MZ.DumpVideoFilterList

Вот список штатных видеоэффектов (плагины от третьих производителей, приводятся только в английском варианте):
"PR.ADBE Alpha Glow", "Свечение альфа-канала".
"PR.ADBE Antialias", "Сглаживание".
"PR.ADBE Bend", "Изгиб".
"PR.ADBE Black & White", "Черное и белое".
"PR.ADBE Camera View", "Видоискатель".
"PR.ADBE Color Balance", "Цветовой баланс (RGB)".
"PR.ADBE Color Pass", "Фильтр цвета".
"PR.ADBE Color Replace", "Замена цвета".
"PR.ADBE Edge Feather", "Растушевка границ".
"PR.ADBE Extract", "Извлечь".
"PR.ADBE Gamma Correction", "Гамма-коррекция".
"PR.ADBE Ghosting", "Призрак".
"PR.ADBE Horizontal Flip", "Зеркальное отражение по горизонтали".
"PR.ADBE Horizontal Hold", "Горизонтальное скашивание".
"PR.ADBE Lens Distortion", "Искажение линзы".
"PR.ADBE Replicate", "Репликация".
"PR.ADBE Solarize", "Соляризация".
"PR.ADBE Vertical Flip", "Зеркальное отражение по вертикали".
"PR.ADBE Vertical Hold", "Вертикальное скашивание".
"PR.ADBE Convolution Kernel New", "Ядро свертки".
"PR.ADBE Levels", "Уровни".
"PR.ADBE Camera Blur", "Размытие камеры".
"AE.ADBE AutoColor", "Автоцвет".
"AE.ADBE AutoContrast", "Автоконтраст".
"AE.ADBE AutoLevels", "Автоуровни".
"AE.ADBE Alpha Adjust", "Изменение альфа-канала".
"AE.ADBE AEASCCDL", "ASC CDL".
"AE.ADBE Legacy Key BlueScreen", "Ключ синего экрана".
"AE.ADBE Legacy Key Chroma", "Ключ цветности".
"AE.ADBE PPro ClipName", "Имя клипа".
"AE.ADBE Fast Color Corrector", "Быстрый корректор цвета".
"AE.ADBE RGB Color Corrector", "Корректор цветов RGB".
"AE.ADBE Three-Way Color Corrector", "Трехкомпонентный корректор цвета".
"AE.ADBE AECrop", "Обрезать".
"AE.ADBE Garbage Matte", "Четырехточечная маска мусора".
"AE.ADBE Garbage Matte 16", "Шестнадцатиточечная маска мусора".
"AE.ADBE Garbage Matte 8", "Восьмиточечная маска мусора".
"AE.ADBE Gaussian Blur 2", "Размытие по Гауссу".
"AE.ADBE Legacy Key Image Matte", "Ключ маски изображения".
"AE.ADBE LightingEffect", "Эффекты освещения".
"AE.ADBE Luma Corrector", "Корректор яркости".
"AE.ADBE Luma Curve", "Кривая яркости".
"AE.ADBE Legacy Key Luma", "Ключ яркости".
"AE.ADBE Lumetri", "Цвет Lumetri".
"AE.ADBE AEMask", "Маска".
"AE.ADBE Legacy Key NonRed", "Ключ без красного".
"AE.ADBE ProcAmp", "ProcAmp".
"AE.ADBE Legacy Key Remove Matte", "Удаление маски".
"AE.ADBE RGB Curves", "Кривые RGB".
"AE.ADBE Legacy Key RGBDifference", "Ключ разности RGB".
"AE.ADBE AESDRConform", "Согласование SDR".
"AE.ADBE Shape", "Фигура".
"AE.ADBE PPro SimpleText", "Простой текст".
"AE.ADBE Text", "Текст".
"AE.ADBE PPro Timecode", "Тайм-код".
"AE.ADBE Legacy Key Track Matte", "Ключ маски дорожки".
"AE.ADBE Ultra Key", "Ключ Ultra".
"AE.ADBE Video Limiter", "Видеоограничитель".
"AE.Mettle SkyBox Chromatic Aberrations", "Хроматические аберрации VR".
"AE.Mettle SkyBox Color Gradients", "Градиенты цвета VR".
"AE.Mettle SkyBox Denoise", "Понижение уровня шума VR".
"AE.Mettle SkyBox Digital Glitch", "Цифровой сбой VR".
"AE.Mettle SkyBox Fractal Noise", "Фрактальный шум VR".
"AE.Mettle SkyBox Blur", "Размытие VR".
"AE.Mettle SkyBox Glow", "Свечение VR".
"AE.Mettle SkyBox Project 2D", "Полскость в сферу VR".
"AE.ADBE VR Projection", "Проекция VR".
"AE.Mettle SkyBox Rotate Sphere", "Повернуть сферу VR".
"AE.Mettle SkyBox Sharpen", "Увеличить четкость VR".
"AE.ADBE ShadowHighlight", "Тень/подсветка".
"AE.ADBE Arithmetic", "Арифметический".
"AE.ADBE ARRIRAW MXF.SourceSettings", "Параметры разработки MXF/ARRIRAW".
"AE.ADBE ARRIRAW.SourceSettings", "Параметры разработки ARRI RAW".
"AE.ADBE Brightness & Contrast 2", "Яркость и контрастность".
"AE.ADBE Basic 3D", "Базовый 3D".
"AE.ADBE Bevel Alpha", "Скос альфа-канала".
"AE.ADBE Bevel Edges", "Скошенные края".
"AE.ADBE Blend", "Смешение".
"AE.ADBE Block Dissolve", "Растворение блоков".
"AE.ADBE Broadcast Colors", "Цвета телетрансляции".
"AE.ADBE Brush Strokes", "Штрихи".
"AE.ADBE Calculations", "Вычисления".
"AE.ADBE Cell Pattern", "Мозаичная текстура".
"AE.ADBE Change To Color", "Заменить на цвет".
"AE.ADBE Change Color", "Изменить цвет".
"AE.ADBE Channel Blur", "Размытие каналов".
"AE.ADBE CHANNEL MIXER", "Микширование каналов".
"AE.ADBE Checkerboard", "Шахматная доска".
"AE.ADBE CinemaDNG.SourceSettings", "Исходные настройки CinemaDNG".
"AE.ADBE Cineon Converter", "Конвертер Cineon".
"AE.ADBE Circle", "Круг".
"AE.ADBE 4ColorGradient", "4-цветный градиент".
"AE.ADBE Color Balance 2", "Цветовой баланс".
"AE.ADBE Color Emboss", "Цветовое тиснение".
"AE.ADBE Color Balance (HLS)", "Цветовой баланс (HLS)".
"AE.ADBE Color Key", "Цветовой ключ".
"AE.ADBE Compound Arithmetic", "Сложный арифметический".
"AE.ADBE Compound Blur", "Сложное размытие".
"AE.ADBE Corner Pin", "Привязка по углам".
"AE.ADBE Difference Matte2", "Подложка разницы".
"AE.ADBE Motion Blur", "Направленное размытие".
"AE.ADBE DPX.SourceSettings", "Исходные параметры Cineon".
"AE.ADBE Drop Shadow", "Тень".
"AE.ADBE Dust & Scratches", "Пыль и царапины".
"AE.ADBE Echo", "Эхо".
"AE.ADBE ELLIPSE", "Эллипс".
"AE.ADBE Emboss", "Тиснение".
"AE.ADBE Equalize", "Выровнять".
"AE.ADBE Eyedropper Fill", "Заливка пипеткой".
"AE.ADBE SonyRawF65.SourceSettings", "Настройки источника Sony Raw".
"AE.ADBE Fast Blur", "Быстрое размытие".
"AE.ADBE Find Edges", "Выделение краев".
"AE.ADBE Gradient Wipe", "Градиентное вытеснение".
"AE.ADBE Grid", "Сетка".
"AE.ADBE Invert", "Обратить".
"AE.ADBE Leave Color", "Оставить цвет".
"AE.ADBE Lens Flare", "Блики".
"AE.ADBE Lightning", "Молния".
"AE.ADBE Linear Wipe", "Линейное стирание".
"AE.ADBE Magnify", "Увеличение".
"AE.ADBE Median", "Медиана".
"AE.ADBE Mirror", "Зеркало".
"AE.ADBE Mosaic", "Мозаика".
"AE.ADBE Motion", "Движение".
"AE.ADBE MPEG.SourceSettings", "Параметры источника MPEG".
"AE.ADBE Noise", "Шум".
"AE.ADBE Noise Alpha", "Альфа-канал шума".
"AE.ADBE Noise HLS", "Шум HLS".
"AE.ADBE Noise HLS Auto", "Автошум HLS".
"AE.ADBE Offset", "Смещение".
"AE.ADBE Opacity", "Непрозрачность".
"AE.ADBE Paint Bucket", "Заливка".
"AE.ADBE Posterize", "Постеризация".
"AE.ADBE Posterize Time", "Время постеризации".
"AE.ADBE Radial Shadow", "Радиальная тень".
"AE.ADBE Radial Wipe", "Радиальное вытеснение".
"AE.ADBE Ramp", "Градиент".
"AE.ADBE RED.SourceSettings", "Параметры источника RED".
"AE.ADBE Rolling Shutter", "Устранение эффекта плавающего затвора".
"AE.ADBE OFMotionBlur", "Размытие пикселей в движении".
"AE.ADBE Timewarp", "Искажение времени".
"AE.ADBE Roughen Edges", "Огрубление краев".
"AE.ADBE Set Matte2", "Настроить подложку".
"AE.ADBE Sharpen", "Увеличить четкость".
"AE.ADBE Solid Composite", "Сплошной совмещенный".
"AE.ADBE ImporterMXF.SourceSettings", "Настройки источника Sony RAW MXF".
"AE.ADBE Spherize", "Сферизация".
"AE.ADBE SubspaceStabilizer", "Стабилизатор деформации VFX".
"AE.ADBE Strobe", "Проблесковый свет".
"AE.ADBE Texturize", "Текстуризация".
"AE.ADBE Threshold", "Пороговое значение".
"AE.ADBE Tint", "Оттенок".
"AE.ADBE Geometry", "Преобразовать".
"AE.ADBE Turbulent Displace", "Вихревое смещение".
"AE.ADBE Twirl", "Скручивание".
"AE.ADBE Unsharp Mask", "Контурная резкость".
"AE.ADBE Venetian Blinds", "Жалюзи".
"AE.ADBE Wave Warp", "Волнообразная деформация".
"AE.ADBE Write-on", "Надпись".
MF.PurgeMediaManager – эта команда очищает оперативную память, которую использует программа Adobe Premiere Pro CC. Но, это еще не весь ее функционал, можно ввести значение в байтах, сколько конкретно мы хотим очистить оперативной памяти . Если, мы не зададим это число, то будет очищен максимально возможный объем.


MF.PurgeMediaManager

SL.DumpExtensions – эта команда выводит следующую информацию:

SL.DumpExtensions

Ui.listcolors – отображение точных цветов различных элементов интерфейса программы Adobe Premiere Pro CC.


Ui.listcolors

*В версии программы Adobe Premiere Pro CC 2020 доступны следующие команды:
fault.bufferoverrun - - Reads or writes past a buffer of memory. WARNING Can cause undefined behavior.


fault.bufferoverrun

fault.bufferunderrun - - Reads or writes before a buffer of memory. WARNING Can cause undefined behavior.


fault.bufferunderrun

RenameClipsWithMetadata - This command will rename clips to the format Scn__. Переименовка клипов в проекте, добавляя имя сцены и кадра.


RenameClipsWithMetadata

*В версии программы Adobe Premiere Pro CC 2021 доступны следующие команды: ubench.list.
ubenchExample_AddBenchBare.
ubenchExample_AddBench.
ubenchExample_AddBenchWithParameter_10_42.
ubenchExample_AddBenchWithParameter_100_2020.
ubenchExample_CombinedParameterizedSort_10_42.
ubenchExample_CombinedParameterizedSort_100_42.
ubenchExample_SortBandwidth.
ubenchExample_Suite_Prime_10_42.
ubenchExample_Suite_Prime_100_2020.
ubenchExample_SuiteParams_RedPill_PillSort.
ubenchExample_SuiteParams_RedPill_PillReverse.
ubenchExample_SuiteParams_BluePill_PillSort.
ubenchExample_SuiteParams_BluePill_PillReverse.
GPUFoundation.BasicSuite_CUDA_AllocateHostMemory.
GPUFoundation.BasicSuite_CUDA_AllocateDeviceMemory.
GPUFoundation.BasicSuite_CUDA_MapHostMemory.
GPUFoundation.BasicSuite_CUDA_UnMapHostMemory.
GPUFoundation.BasicSuite_CUDA_HostMemoryWriteBandwidth.
GPUFoundation.BasicSuite_CUDA_HostToDeviceTransferBandwidth.
GPUFoundation.BasicSuite_CUDA_KernelOverheadTime.
GPUFoundation.BasicSuite_CUDA_WriteKernelBandwidth.
GPUFoundation.BasicSuite_CUDA_ReadBandwidth.
GPUFoundation.BasicSuite_CUDA_TestFlops.
GPUFoundation.BasicSuite_CUDA_DeviceToHostTransferBandwidth.
GPUFoundation.BasicSuite_CUDA_HostMemoryFreeTime.
GPUFoundation.BasicSuite_CUDA_DeviceMemoryFreeTime.
GPUFoundation.BasicSuite_OpenCL_AllocateHostMemory.
GPUFoundation.BasicSuite_OpenCL_AllocateDeviceMemory.
GPUFoundation.BasicSuite_OpenCL_MapHostMemory.
GPUFoundation.BasicSuite_OpenCL_UnMapHostMemory.
GPUFoundation.BasicSuite_OpenCL_HostMemoryWriteBandwidth.
GPUFoundation.BasicSuite_OpenCL_HostToDeviceTransferBandwidth.
GPUFoundation.BasicSuite_OpenCL_KernelOverheadTime.
GPUFoundation.BasicSuite_OpenCL_WriteKernelBandwidth.
GPUFoundation.BasicSuite_OpenCL_ReadBandwidth.
GPUFoundation.BasicSuite_OpenCL_TestFlops.
GPUFoundation.BasicSuite_OpenCL_DeviceToHostTransferBandwidth.
GPUFoundation.BasicSuite_OpenCL_HostMemoryFreeTime.
GPUFoundation.BasicSuite_OpenCL_DeviceMemoryFreeTime.
GPUFoundation.BasicSuite_DirectX_AllocateHostMemory.
GPUFoundation.BasicSuite_DirectX_AllocateDeviceMemory.
GPUFoundation.BasicSuite_DirectX_MapHostMemory.
GPUFoundation.BasicSuite_DirectX_UnMapHostMemory.
GPUFoundation.BasicSuite_DirectX_HostMemoryWriteBandwidth.
GPUFoundation.BasicSuite_DirectX_HostToDeviceTransferBandwidth.
GPUFoundation.BasicSuite_DirectX_KernelOverheadTime.
GPUFoundation.BasicSuite_DirectX_WriteKernelBandwidth.
GPUFoundation.BasicSuite_DirectX_ReadBandwidth.
GPUFoundation.BasicSuite_DirectX_TestFlops.
GPUFoundation.BasicSuite_DirectX_DeviceToHostTransferBandwidth.
GPUFoundation.BasicSuite_DirectX_HostMemoryFreeTime.
GPUFoundation.BasicSuite_DirectX_DeviceMemoryFreeTime.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=5_Y=5_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=5_Y=5_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=5_Y=5_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=5_Y=5_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=5_Y=5_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=5_Y=5_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=5_Y=5_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=5_Y=5_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=5_Y=5_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=5_Y=5_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=5_Y=5_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=5_Y=5_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=5_Y=5_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=5_Y=5_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=5_Y=5_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=5_Y=5_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=5_Y=5_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=5_Y=5_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=5_Y=5_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=5_Y=5_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=5_Y=5_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=5_Y=5_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=5_Y=5_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=5_Y=5_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=20_Y=20_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=20_Y=20_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=20_Y=20_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=20_Y=20_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=20_Y=20_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=20_Y=20_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=20_Y=20_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=20_Y=20_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=20_Y=20_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=20_Y=20_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=20_Y=20_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=20_Y=20_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=20_Y=20_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=20_Y=20_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=20_Y=20_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=20_Y=20_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=20_Y=20_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=20_Y=20_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=20_Y=20_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=20_Y=20_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=20_Y=20_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=20_Y=20_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=20_Y=20_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=20_Y=20_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=50_Y=50_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=50_Y=50_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=50_Y=50_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=50_Y=50_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=50_Y=50_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=50_Y=50_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=50_Y=50_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=50_Y=50_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=50_Y=50_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=50_Y=50_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=50_Y=50_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=50_Y=50_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=50_Y=50_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=50_Y=50_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=50_Y=50_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=50_Y=50_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=50_Y=50_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=50_Y=50_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=50_Y=50_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=50_Y=50_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=50_Y=50_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=50_Y=50_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=50_Y=50_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=50_Y=50_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=125_Y=125_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=125_Y=125_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=125_Y=125_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=125_Y=125_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=125_Y=125_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=125_Y=125_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=125_Y=125_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=125_Y=125_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=125_Y=125_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=125_Y=125_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=125_Y=125_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=125_Y=125_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=125_Y=125_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=125_Y=125_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=125_Y=125_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=125_Y=125_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=125_Y=125_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=125_Y=125_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=125_Y=125_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=125_Y=125_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=125_Y=125_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=125_Y=125_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=125_Y=125_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=125_Y=125_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=250_Y=250_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=250_Y=250_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=250_Y=250_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=250_Y=250_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=250_Y=250_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=250_Y=250_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=250_Y=250_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=250_Y=250_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=250_Y=250_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=250_Y=250_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=250_Y=250_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=250_Y=250_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=250_Y=250_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=250_Y=250_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=250_Y=250_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=250_Y=250_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=250_Y=250_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=250_Y=250_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=250_Y=250_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=250_Y=250_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=250_Y=250_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Hori_X=250_Y=250_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Vert_X=250_Y=250_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_CUDA_Blur_Both_X=250_Y=250_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=5_Y=5_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=5_Y=5_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=5_Y=5_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=5_Y=5_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=5_Y=5_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=5_Y=5_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=5_Y=5_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=5_Y=5_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=5_Y=5_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=5_Y=5_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=5_Y=5_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=5_Y=5_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=5_Y=5_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=5_Y=5_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=5_Y=5_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=5_Y=5_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=5_Y=5_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=5_Y=5_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=5_Y=5_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=5_Y=5_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=5_Y=5_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=5_Y=5_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=5_Y=5_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=5_Y=5_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=20_Y=20_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=20_Y=20_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=20_Y=20_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=20_Y=20_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=20_Y=20_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=20_Y=20_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=20_Y=20_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=20_Y=20_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=20_Y=20_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=20_Y=20_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=20_Y=20_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=20_Y=20_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=20_Y=20_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=20_Y=20_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=20_Y=20_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=20_Y=20_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=20_Y=20_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=20_Y=20_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=20_Y=20_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=20_Y=20_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=20_Y=20_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=20_Y=20_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=20_Y=20_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=20_Y=20_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=50_Y=50_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=50_Y=50_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=50_Y=50_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=50_Y=50_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=50_Y=50_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=50_Y=50_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=50_Y=50_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=50_Y=50_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=50_Y=50_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=50_Y=50_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=50_Y=50_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=50_Y=50_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=50_Y=50_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=50_Y=50_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=50_Y=50_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=50_Y=50_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=50_Y=50_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=50_Y=50_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=50_Y=50_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=50_Y=50_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=50_Y=50_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=50_Y=50_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=50_Y=50_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=50_Y=50_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=125_Y=125_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=125_Y=125_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=125_Y=125_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=125_Y=125_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=125_Y=125_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=125_Y=125_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=125_Y=125_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=125_Y=125_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=125_Y=125_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=125_Y=125_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=125_Y=125_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=125_Y=125_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=125_Y=125_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=125_Y=125_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=125_Y=125_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=125_Y=125_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=125_Y=125_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=125_Y=125_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=125_Y=125_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=125_Y=125_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=125_Y=125_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=125_Y=125_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=125_Y=125_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=125_Y=125_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=250_Y=250_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=250_Y=250_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=250_Y=250_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=250_Y=250_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=250_Y=250_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=250_Y=250_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=250_Y=250_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=250_Y=250_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=250_Y=250_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=250_Y=250_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=250_Y=250_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=250_Y=250_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=250_Y=250_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=250_Y=250_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=250_Y=250_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=250_Y=250_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=250_Y=250_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=250_Y=250_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=250_Y=250_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=250_Y=250_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=250_Y=250_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Hori_X=250_Y=250_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Vert_X=250_Y=250_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_OpenCL_Blur_Both_X=250_Y=250_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=5_Y=5_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=5_Y=5_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=5_Y=5_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=5_Y=5_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=5_Y=5_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=5_Y=5_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=5_Y=5_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=5_Y=5_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=5_Y=5_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=5_Y=5_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=5_Y=5_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=5_Y=5_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=5_Y=5_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=5_Y=5_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=5_Y=5_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=5_Y=5_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=5_Y=5_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=5_Y=5_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=5_Y=5_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=5_Y=5_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=5_Y=5_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=5_Y=5_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=5_Y=5_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=5_Y=5_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=20_Y=20_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=20_Y=20_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=20_Y=20_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=20_Y=20_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=20_Y=20_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=20_Y=20_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=20_Y=20_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=20_Y=20_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=20_Y=20_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=20_Y=20_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=20_Y=20_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=20_Y=20_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=20_Y=20_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=20_Y=20_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=20_Y=20_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=20_Y=20_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=20_Y=20_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=20_Y=20_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=20_Y=20_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=20_Y=20_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=20_Y=20_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=20_Y=20_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=20_Y=20_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=20_Y=20_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=50_Y=50_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=50_Y=50_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=50_Y=50_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=50_Y=50_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=50_Y=50_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=50_Y=50_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=50_Y=50_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=50_Y=50_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=50_Y=50_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=50_Y=50_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=50_Y=50_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=50_Y=50_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=50_Y=50_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=50_Y=50_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=50_Y=50_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=50_Y=50_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=50_Y=50_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=50_Y=50_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=50_Y=50_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=50_Y=50_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=50_Y=50_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=50_Y=50_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=50_Y=50_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=50_Y=50_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=125_Y=125_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=125_Y=125_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=125_Y=125_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=125_Y=125_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=125_Y=125_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=125_Y=125_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=125_Y=125_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=125_Y=125_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=125_Y=125_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=125_Y=125_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=125_Y=125_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=125_Y=125_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=125_Y=125_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=125_Y=125_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=125_Y=125_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=125_Y=125_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=125_Y=125_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=125_Y=125_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=125_Y=125_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=125_Y=125_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=125_Y=125_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=125_Y=125_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=125_Y=125_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=125_Y=125_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=250_Y=250_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=250_Y=250_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=250_Y=250_16f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=250_Y=250_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=250_Y=250_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=250_Y=250_16f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=250_Y=250_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=250_Y=250_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=250_Y=250_16f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=250_Y=250_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=250_Y=250_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=250_Y=250_16f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=250_Y=250_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=250_Y=250_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=250_Y=250_32f_RepeatEdge_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=250_Y=250_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=250_Y=250_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=250_Y=250_32f_RepeatEdge.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=250_Y=250_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=250_Y=250_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=250_Y=250_32f_Linearize.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Hori_X=250_Y=250_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Vert_X=250_Y=250_32f.
GPUFoundation_GaussianBlur_DirectX_Blur_Both_X=250_Y=250_32f.


ubench.list

...........................

Нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 и в панеле Console (Консоль), переключаемся на режим Debug Database View (режим отладки базы данных).
AddTimestampToLogFileNames –
AddUTCTimestampToTraces –
AEResolveQTDataRefs -
AllowDynamicLinkToOwnProjectType – параметр AllowDynamicLinkToOwnProjectType для DynamicLinkMedia.dll.
AllowMasterClipSyncOffsets -
AllowMergedClipsToBeOpenedAsSequences –
AME.amewrapper.donothide –
AME.EncoderHost.NoXMP –
Analysis Multithreaded -
AnalysisDataIsAlwaysCompressed –
AnalysisDataIsNeverCompressed –
AnalysisMaxProcessingThread (-1:half, 0:all) -
ApplicationLanguage – cмена языка интерфейса программы Adobe Premiere Pro CC. В пункте ApplicationLanguage вместо en_US (американский английский) вбиваем например: zh_CN (китайский) или de_DE (немецкий). Перезагружаем программу Adobe Premiere Pro CC.


Adobe Premiere Pro CC

И получаем заставку программы на немецком языке.

Adobe Premiere Pro CC

Про включение официального русификатора интерфейса читаем этот материал.
ApplicationLanguageBilingual - включение этого параметра (true) включит два языка интерфейса: английский и вбитый в строке ApplicationLanguage (значение по-умолчанию: false). Выбранный язык в ApplicationLanguage станет главный, а английский эквивалент будет в скобках.


ApplicationLanguageBilingual

ASL.AsyncBlockSize (0) -
ASL.DisableReadAhead (false) -
ASL.NoCache (false) -
AVCIExport.Use_AVCI100_Not_2027_Flag - включение экспорта в формат AVC-Intra 100. По-умолчанию стоит значение (true).
BE.DisableCS7RelinkUpdate –
BE.EnableNewSerializer –
BeeCallbackTraceLog (none) -
BeeCmdFilePath (none) -
BeeExecutedCmdLogFileMain (none) -
BeeExecutedCmdLogFileRender (none) -
BeePostedCmdLogFile (none) -
BeePostedCmdTraceMode (0:None,1:Posted,2:PostedDelta,3:PostedDeltaAndDecode) (2) - значение по-умолчанию: 2, т.е. PostedDelta.
BeeWorkqueueDBUpdateDelay (100) -
BeeWorkqueueDeleteTimeout (2000) -
BeeWorkqueueGeneralRenderPool (1) -
BeeWorkqueueTraceLog (none) -
Bravo.defaultLanguage –
CloseAlwaysTimeoutInSeconds – параметр CloseAlwaysTimeoutInSeconds для ImporterHost.dll (по-умолчанию стоит значение 300).
CloseIfContentionTimeoutInSeconds – параметр CloseIfContentionTimeoutInSeconds для ImporterHost.dll (по-умолчанию стоит значение 15).
CompareMediaNodeRenderers –
CreateLogFilesThatDoNotExist –
CTPreDefinedEncodingType – значение по-умолчанию: 13.
DecodeErrors.FlushCache - параметр DecodeErrors.FlushCache для Batch.dll.
DisableGPUMediaNode –
DisableMutableSequenceSettings –
DisableSequenceSettingsMasterChannelType -
DisableSmartRendering_FAST_SR_Option – отключение опций Smart Rendering.
DisableSmartRenderingCS601 – отключение опции smart rendering для Adobe Premiere Pro CS6 (6.0.1) и выше.
DisableSpeculativePrefetching – отключить Speculative Prefetching.
DistanceFromLastStateToNeedANewMPEGInfo –
DLG.DebugRelincAsync -
DLG.RelincAsync -
DS.Disable10BitSupport – отключить поддержку 10-битного видео для DirectShow.
DumpProject – дамп проекта.
DVA_syncWindowEnablement –
DVA.Dunamis.LogEvents (false) –
DvaMarshalRPCLogging –
EnableDogEars ("собачьи уши") – при вбивании значения true в окне Program будет отображаться статистика рендеринга прямо на изображении (OSD). Также это отображение можно включить/выключить специальной комбинацией клавиш: Ctrl/Cmd + Shift + F11.


EnableDogEars

EnableImportOfClosedCaptions - включение (true) импорта субтитров Closed Captions.
ExporterMPEG2.DumpTheData –
ExporterMXF_DisableFileSinkBuffering –
ExporterMXF_EnableFileSinkAppendMode –
ExporterMXF_SinkBufferSize –
ExporterQT.DNxHDNativeSupportEnabled - включение нативной поддержки DNxHD при экспорте в контейнере .MOV (QuickTime).


ExporterQT.DNxHDNativeSupportEnabled

ExporterXDCAMHD_DisableFileSinkBuffering –
ExporterXDCAMHD_EnableFileSinkAppendMode –
ExporterXDCAMHD_EnableTimer –
FE.PerformanceLogging –
ForceGaussianBlur – включение улучшенного эффекта Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).
ForceMetadataWritable –
GF.EnableNVIDIAOpenCL – вбив значение true, позволит для видеокарт NVIDIA выбирать движок Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL). Аналогичная настройка есть и в Adobe SpeedGrade CC 7.2 и т.д.


GF.EnableNVIDIAOpenCL

IgnoreDirtyState –


Adobe Premiere Pro CC

ImporterMXFEatsEverything -
ImporterMXFEnable - включение плагина ImporterMXF.prm.
ImporterQuickTime.DoNativeCompressedDecode -
LinkLocate.Auto –
LogTimeInTicks –
MaxLogSize – максимальный размер лога.
MB.WindowMenuPathTrancationLimitPercentage –
MC.AudioRenderer.ComplexityBeforeRender –
MC.BE.AddDocIDOnImport –
MFDiskCacheManager.DefaultFreeSpacePercentagePerVolume – стоит по-умолчанию значение 10.
MFDiskCacheManager.DiskSweepInterval – стоит по-умолчанию значение 600000.
MinimumDelayBetweenFlushesInSecond – стоит по-умолчанию значение 1.
ML.EnableDiskCache – включение Disk Cache.


Adobe Premiere Pro CC

MPEGDisableMultipleOpens –
MZ.PreferMultichannelMasterTrack –
NumberOfInstancesBeforeContention –
QE.EnableQEDOM – включение Quartz Extreme.
QT.FlushIntervalOverride – стоит по-умолчанию значение 0.
QT.Spawn_Multuple_QT32Servers –
QT32ServerManager.StarupTimeout – задержка запуска QT32 ServerManager (Adobe QT32 server.exe), стоит по-умолчанию значение 30000.
QTUseSourceGammaLevel –
SM.ReduceDB –
TimeWarpFilterEnabled – про включение фильтра Time Warp можно прочитать здесь.
TL.DontDrawSyncIndicators –
TraceAsync –
VF.MarkCopiedFrames –
TraceSyslog –
WindowMediaPARApproximation –
WriteAnalysisServerTrackFile –


Adobe Premiere Pro CC

Какие параметры были удалены из списка (т.е. вошли в стандартный набор инструментов программы Adobe Premiere Pro):
QTUseSourceGammaLevel – сохранение уровня гаммы QuickTime источника (true).
PlayAtHighQuality > true, позволяет включить плейбек в высоком качестве Quality: High и PF: VUYA 4444 8u 709 (для режима 1/4).
*Документ Debug Database.txt хранится в следующей директории: C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\Premiere Pro\7.0.
Нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 и в панеле Console, переключаемся на режим Trace Volume View (вид трассировки звука). Выставляемые значения: 1 или 5.
AMEWrapper -
Assert -
AsyncImporterMXF -
AsyncImporterMXFDecodeRequest -
AudioDevice -
BE.MessagePool -
BE.Project.Load -
BE.Project.Save -
BE.Project.Serialization -
DroppedFrames -
Dump Playback Queue -
DynamicLink -
DynamicLinkMedia -
EncoderHost -
ExporterH264Bluray -
ExporterHost::BeginThreadExport -
ExporterMPEG4 -
ExporterMPEGPreview -
FE.DocumentManager.OpenDocument -
FE.PerformanceData -
FE.WinInit.LocPlugins -
GPUFoundation -
HSL.SaveProject -
IFDR -
ImporterMPEG -
ImporterMXF -
LoadProject -
Lumetri - включение движка Lumetri Deep Color Engine.
MainConceptDecoder - включение декодера от MainConcept.
MainConceptDecoderPool -
MediaAcceleratorDatabaseEntry -
MixHashGuid -
ML.MonitorMixer -
ml.playmodule.selectors -
ML.ProjectLoadTracer -
ML.SP.SetSDKErrorString -
MPEGWriter -
MZ.HandlerManager.CreateHandlers -
PlaybackLatency - настраиваем задержку воспроизведения видео на таймлайне, подробнее об этом читаем здесь.
PPix -
PPixCacheSuite -
processcoordination -
SmartRendering -
StateBinaryConverter -
Stitching -
Subspace Stabilizer - включение стабилизатора Subspace Stabilizer.
Timeline.AddSegments -
TotalProject -
UpdatePlaybackStatusInfo -
ValidateEditingModes -
Warp Stabilizer Profile Data -


Adobe Premiere Pro CC

*В обновлении Adobe Premiere Pro CC 7.1 Update добавился новый пункт раздела: Code Profiler View.


Adobe Premiere Pro CC

*Документ Debug Database.txt хранится в следующей директории: C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\Premiere Pro\7.0. Настройки можно изменять не запуская программу Adobe Premiere Pro CC, изменять надо значения находящиеся в левом столбике, а в правом приводятся дефолтные значения (что-бы можно было легко откатиться).


Adobe Premiere Pro CC

*Документ Trace Database.txt хранится в той же директории: C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\Premiere Pro\7.0.


Adobe Premiere Pro CC

Интересный скрин попался у корейцев с непривычными обозначениями команд Debug Database (скорее всего он из самой первой 64-разрядной версии Premiere Pro CS5):
ImporterMPEGImportFullRangeBGRA - правильный импорт Canon DSLR YUV 0-255.
PlayerAccelMode - это аналог сегодняшней команды: GF.DisableAcceleratedDisplay.
ProfileCUDAFilters - поддержка фильтром с CUDA ускорением.
UseLanczos4 - использовать алгоритм ресайза: Ланцош.


Adobe Premiere Pro CC

Еще один скрин из Adobe Premiere Pro CS5:

Adobe Premiere Pro CC

Отображаемая информация в EnableDogEars, параметр пропущенных кадров: Dropped: 156 (Late: 0) и был параметр загрузки центрального процессора - CPU Load: 0.00%.


EnableDogEars

*В версии программы Adobe Premiere Pro 2022 и выше, добавлены следующие команды:
EssentialSoundEditTags > false.
GeneralRandomSourceTranscript > false.
UseHostIOForLocalMedia > false.
*В версии программы Adobe Premiere Pro 2023 и выше, добавлены следующие команды:
PanelFPS > false. Выбираем значение true и у панелей появится свой счётчик FPS, смотрим результат на видео ниже:


PanelFPS

Читаем далее (ещё 10 частей статьи), про описание скрытых параметров программ Adobe Premiere Pro 2023 следующих выпусков и их новые настройки (Console View, Debug Database, Trace Database). Другие части статьи могут прочитать доны в VK Donut.


...........................

 
Рейтинг@Mail.ru