Debug Database View

Продолжаем описание скрытых настроек в программе Adobe Premiere Pro CC 2019. Нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 (Windows) или Cmd+F12 (для MacBook Cmd+Fn+F12) в панели Console (Консоль), переключаемся на режим Debug Database View. И видим новые команды:
AdobeCleanFontSize = 12 (значение по-умолчанию). Изменяя эту цифру, мы изменяем размер шрифта Adobe Clean используемого в интерфейсе программы Adobe Premiere Pro CC 2018.



*Open the Console w/ CTRL+F12 or CMD+F12 and go to the Debug Database View. Type in font in the search or go down to the AdobeCleanFontSize setting. The default is 12. Change it to 14. Restart Adobe Premiere Pro CC 2019.
AE.DecodeToARGB = true.
AE.EnableAllGPUEffects = false.
AE.ListEffects = false.
AE.UseDebugGPUEffects = false.
aelib.OverDL = false.
BE.ProjectLockFileRepeatedReadCount = 0.
BeeCallbackTraceLog = none.
BeeExecutedCmdLogFileMain = none.
BeeExecutedCmdLogFileRender = none.
BeePostedCmdLogFile = none.
BeePostedCmdTraceMode (0:None,1:Posted,2:PostedDelta,3:PostedDeltaAndDecode) = 1.
BeeWorkqueueDBUpdateDelay = 100.
BeeWorkqueueDeleteTimeout = 2000.
BeeWorkqueueGeneralRenderPool = 1.
BeeWorkqueueTraceLog = none.
CrashKeysEnabled = false.
CTPreDefinedEncodingType = 13.
ControlFPMaskKey64_2 = 50856735.
ControlFPValuesKey64_2 = 524319.
DisableMainConceptDolby = false, включение/отключение кодека Dolby от MainConcept, при использовании кодека операционной системы.
DS.GPUSnifferOverride = 0.


Adobe Premiere Pro CC 2018

DS.GPUSnifferTimeout = 11000 (значение по-умолчанию).
DS.ForceCPUOnly = false. Включение работы, только с помощью центрального процессора (CPU). При установке значения > true, не только отключается GPU ускорение, но и используется дефолтные драйвера операционной системы:


DS.ForceCPUOnly

Для чего может понадобиться такая опция? Вот, инструкция с официальной страницы поддержки: Проблема с Adobe Premiere Elements при запуске. Ошибка: зависание Adobe Premiere Elements при загрузке PlayerMediaCore.prm во время запуска.
Решение проблемы:
- Перейдите к следующему разделу: C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming\Adobe\Premiere Elements или используйте комбинацию клавиш Windows+R.
- Откроется диалоговое окно «Выполнить». Введите %appdata% в диалоговом окне «Выполнить» и нажмите кнопку «ОК».
- Откроется папка Roaming. Перейдите по следующему адресу: Adobe\Premiere Elements.
- Откройте файл Debug Database.txt.
- Найдите следующую запись флажка: DS.ForceCPUOnly false false.
- Измените запись флажка, добавив в нее true, как показано ниже: DS.ForceCPUOnly true false.
- Сохраните изменения, выбрав пункт меню Файл > Сохранить в блокноте.
*Примечание. Если приложение Adobe Premiere Elements не запускалось ранее и устанавливается впервые, возможно, вам не удастся найти указанную в шаге 5 запись флажка. В этом случае замените имеющийся код в файле Debug Database.txt, скопировав код из файла Debug Database.txt. Затем перейдите к шагу 5.
DSEnableDirectX = false. Включение DirectX ускорения, может привести к следующей ошибке: A low-level exception occurred in Области Adobe (Transmit::CreateInstance).


DSEnableDirectX

Dialogs.EnableAudioMatrix = true.
EnableFifteenDBVolumeMax = false. Если мы исправим значение на true, то станет возможно увеличить максимальный уровень громкости с 6дб до 15дб:


EnableFifteenDBVolumeMax

EnableFifteenDBVolumeMax

EA.Config.HostedLoginWithThorUser = true.
EA.Config.LocalHub.InProcess = false.
EA.Feature.CreateProductionTemplates = false.
EnableGraphicsDMDebug = false.
ESP.AssignAudioTypesToMultiselection = false.
EssentialSound.Restoration.UseERA = false.
EnbableSmallBlockAllocatorForES = false.
ErrorReport.Disable = false.
ErrorReport.LogPlayback = false.
ErrorReport.StackTrace = false.
FE.AllowMultipleOpenProjects = true. Поддержка открытия нескольких проектов. Если у нас галка стоит (она стоит по-умолчанию), то при выполнении команды: Файл > Открыть проект (Ctrl+O) у нас будут открыты два проекта, текущий и только, что открытый. Если галку снять, то после нажатия комбинации горячих клавиш: Ctrl+O, и выбора проекта, текущий закроется, и останется только, тот который мы открыли.
*Open the Console (CTRL+F12 / CMD+F12), switch to Debug Database View, then look for "FE.AllowMultipleOpenProjects" and change that to false.
FE.EnableReadOnlyProjects = true. Поддержка только чтения открытых проектов.
FE.ShowOnboardingDialog = false. При включении этого пункта (true) при загрузке программы Adobe Premiere Pro CC 2019, будет воспроизводиться проект с контентом из директории: C:\Users\Public\Documents\Adobe\Premiere Pro\13.0\Tutorial.


FE.ShowOnboardingDialog

ForceMetadataWritable = false.
ForceShowTrialUserDialog = false.


Adobe Premiere Pro CC 2018

GF.HostPoolFactor = 10.
GF.LazyHostCachePurge = true.
GF.ProfileKernels = false.
GF.UseHostFrameCache = true.
HSL.ProjectConverter.FlattenTransformEffects = true.
HandlerProject.Hide.RecurseIntoBins = false.
HandlerProject.Hide.RecurseIntoSequences = false.
HandlerProject.HoverScrubDelay = 250.
HandlerTimeline.TrackHeightSnappingStrength = 4.
ImporterMXF.DecodeQueueCPUWeight = 2.
ImporterMPEG.SupportVFR = false. Включение (true) работы с видео с переменной частотой кадров VFR (Variable Frame Rate). В данном видео, количество кадров изображений в секунду в одном видеопотоке может изменяться. Что ранее при работе с таким видео - 100% приводило к рассинхрону видео и аудио потоков.
MC.AudioRenderer.ComplexityBeforeRender = 200.
MC.BE.AddDocIDOnImport = true.
MC.UseMediaMap1 = true.
MF.MemoryControlLoop.Config.EnableCacheGrowthPolicy = true.
MF.MemoryControlLoop.Config.EnableCacheLimitPolicy = true.
MF.MemoryControlLoop.Config.EnableFreeMemoryPolicy = true.
MF.MemoryControlLoop.Config.EnableMemoryLimitPolicy = true.
MF.MemoryControlLoop.Config.ProjectionDistance = 10.
MF.MemoryControlLoopActive = true.
ML.AudioFilterHost.ShowHiddenFilters = false. Если поставить значение: true, то можно увидеть скрытые аудиофильтры. В нашем случае это: Усилить (Amplify).


Amplify

Amplify

MaxMemoryBeforePurgePercentage = 70.
MaxMemoryUsePercentage = 140.
MediaCache.EnableSubFolderSplitting = true.
MediaCore.StillImageFormatsEnabled = true.
MediaCoreAsyncFrameCount3 = 10.
MemoryAccountDirect2 = false.
MemoryFudgeBuffer2 = 262144000.
MemoryYoYoLog = false.
mz.enableUnitTests = false.


Adobe Premiere Pro CC 2018

PlayerMain.MaxOutstandingPendingAheadOfPlayback = 10.
PlayerMain.MaxQueuedFrames = 300.
PostProcessBehance.MbitUploadSpeed = 1.
PostProcessStock.MbitUploadSpeed = 1.
Rush.DisableWorkspaces = true.
ShowGPUCPUOption2 = true.
SupportLightUI.PPro = false. Изменяем значение на true и в настройках: Изменить > Установки > Внешний вид, можно выставить с помощью ползунка Яркость, более светлый тон интерфейса.


Adobe Premiere Pro CC 2018

TabDragThresholdDistance = 5.
TabUndockThresholdDown = 20.
TabUndockThresholdLeft = 0.
TabUndockThresholdRight = 0.
TabUndockThresholdUp = 10.
TraceAsync = false.
TrackControlPointConnectorVerticalHitRange = 5.
TypekitStaging = false.
UseAltPreviewTimingMode = false.
UseBuggyWiggleMath = false.
UseControlFPKey64_2 = true.
*При переключении различных режимов добавляется целый список пунктов связанных с KSV Layout, также пункт:
dvanet.debay.DisableCertificateValidationForDebugging = false.


Adobe Premiere Pro CC 2018

Также появились пункты: TabDrag и TabUndock:

Adobe Premiere Pro CC 2018

...........................

Читаем о настройках в предыдущей версии программы Adobe Premiere Pro CC 2017.
Про команды Debug Database View в программе видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC 2015.4 читаем здесь.
Про команды Debug Database View в программе видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC 2015 читаем здесь.
Про команды Debug Database View в программе видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC 2014 читаем здесь.
Про команды Debug Database View в программе видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC читаем здесь.
Обзор команд для Console View (консольный вид).
GF.DisableIntelD3D11_Context_Sharing.

...........................

 
Рейтинг@Mail.ru