Продолжаем описание скрытых (инженерных) настроек в программе Adobe Premiere Pro CC 2020. Нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 (Windows) или Cmd+F12 (для MacBook Cmd+Fn+F12) в панели Console (Консоль), переключаемся в Вид трассировка звука.
Итак, в Вид трассировка звука ставим для ImporterMPEG_Timer значение 10 и получаем в Консоль > Консольный вид (Console View), следующую информацию:
<7964>
В Вид трассировка звука ставим для ImporterMPEG значение 10 и получаем в Консоль > Консольный вид (Console View), следующую информацию:
<6684>
<7964>
<7964>
В Вид трассировка звука ставим для MpegRCFunction значение 10 и получаем в Консоль > Консольный вид (Console View), следующую информацию:
<6640>
<6640>
<7556>
<7556>
<7556>
<7556>
<7556>
<7556>
--------------------------------------------------------------------------------
<7556>
<7556>
<7556>
--------------------------------------------------------------------------------
<7556>
<7556>
<7556>
<7556>
<7556>
--------------------------------------------------------------------------------
<7556>
<7556>
<7556>
--------------------------------------------------------------------------------
<7556>
<7556>
<7556>
<7556>
--------------------------------------------------------------------------------
<7556>
<7556>
Нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 (Windows) или Cmd+F12 (для MacBook Cmd+Fn+F12) в панели Console (Консоль), переключаемся на режим Debug Database View. И видим следующие новые команды:
AME.MessageBox.DontAskAgain > true, блокирует после окончания рендеринга в Настроках экспорта всплывающие окна.
AnalysisDataIsAlwaysCompressed > false
AnalysisDataIsNeverCompressed > false
DisableNewMediaNodeRenderer > false
DS.DisableDirectXDisplay - выбираем true, чтобы в случае ошибок переключиться с DirectX обратно на OpenGL (работа интерфейса и отображение видео в окне Программа/Program):
dvasystemcompatibilityreport.enable > true
dvasystemcompatibilityreport.force_blacklist_match > false
EnableExportNowButton > false
EnableQueueButton > false
EnableSrcDropDown > false
Export.LegacyUI.NewPresetUI - при изменении значения на true в настройках Export Setting появятся три дополнительных галки: Export Effects, Export Captions, Export Metadata.
ExporterMPEG4.Feature.AllowNVidiaHWExport > false, включение/отключение аппаратного эскпорта с помощью NVIDIA NVENC движка.
ExporterMPEG4.Feature.Forced_MainConcept_Encode > false, включение/отключение использоание кодеков от MainConcept.
ExporterMPEG4.Feature.Block_MainConcept_Encode > false
ExporterMPEG4.Feature.Forced_VT_SW_Encode > false
GF.Metal > true, включение API Metal от Apple.
GF.Metal.OnAnyMac > false, включение API Metal на любых устройствах Apple Mac.
GB.MetalMemoryMB > 0, задаём значение в Мбайтах, сколько видеопамяти будет задействовано программой Adobe Premiere Pro CC 2020.
Project.Version.AllowNumOfOlderVersions > 0
ProjectIconView.HoverScrubDownsampling > 0
ProjectFreeformView.MinScale > 0.5
ProjectViewSingleIcon > false
SmartRenderTestAVCLG > false, тестирование режима smart rendering для AVC Long GOP видео.
*Найдено два новых эффекта: AEFilterAutoFramer.aex и AEFilterMetadata.aex. Если с первым мы разобрались, то второй необходимо включить в скрытых настройках, за него отвечает команда: EnableMetadataEffect. Ставим галку напротив этого пункта:
Данный эффект появится в панели Effects:
Настройки эффекта Metadata:
Можно вывести на экран следующие параметры:
Видео, как включить эффект Metadata:
Новые команды в Debug Database: AutoReframe.KeyframeReductionEpsilon (0.25), AutoReframe.NonUniformScaling (true), BE.Config.ForceMinCompatibleProjectVersion (0), BE.Marker.EnableRemoveRedundantTags (false), CSC.IsScenePreferredConversion (false), ColorSpaceConverter.AttemptFinalPixelFormatConversion (false), CrossProjectReferences (false), CutlistCreationInstrumentation.Enable (true), CutlistCreationInstrumentation.FullStats (false), CutlistCreationInstrumentation.TimerThresholdMS (200), DS.ShowEDRCheckbox (false), EACL.Feature.CloudProjects (false)...
ExporterMPEG4.EnableYUVBiPlanar (false), FE.LearningWorkspaceWorkaroundDelay (-1), GF.EnableGPUBypassExport (false), GPU.Precompute.CPUCachedHostMemory (true), Host.ColorConversion.EnableAdvancedWorkflow (false), Host.ColorConversion.EnableDisplayColorManagementForSWRenderer (false), Host.ColorConversion.UsePreciseShader (true), IVFA.CLFrameCopy_min_memory (5120), IVFA.CLFrameCopy_subgroups_min_driver (4512), IVFA.NEO_P010_min_driver (6287), IntelEncoder.DisableGPB (false), IntelEncoder.GopRefDist_ZeroOverride (0), IntelEncoder.IdrInterval (1), IntelEncoder.NumRefFrame (0), MPEGStampWithFrameNumber (false), Production.MRU.Size (12), Project.EnableForwardCompatibity (true), Project.Version.AllowNumOfOlderVersions (0), QT.EnableAudioAggregation (true), ShowProjectAndBinLabelCheckbox (false), ShowRestoreOpenSequencesCheckbox (false), SuppressSystemClipboard (false), WriteAnalysisServerTrackFile (false), AE.DebugSleepTimeInMs_CompGraphR (0), AE.DebugSleepTimeInMs_MCSetStuffDataR (0).
...........................