Debug Database View

Продолжаем описание скрытых настроек в программе Adobe Premiere Pro 2020. Нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 (Windows) или Cmd+F12 (для MacBook Cmd+Fn+F12) в панели Console (Консоль), переключаемся на режим Debug Database View.

...........................

AME.EnableFeatureMaximumFileSize (false) -
AME.EnablePresetDB (false) - выставляем true и штатные и пользовательские пресеты в Export Settings будут отключены.
AME.EncoderHost.NoXMP (false) -
AME.UseExportProgressCallback (true) - переключение со стандартного отображения информации Estimated Time Remaining (оставшееся время просчета) над индикатором статуса на отображение: Pass 1 of 1 (количество проходов 1 из 1). Требует обязательной перезагрузки программы.
AddDebugClipInfoToTimelineTooltips (false) - вместо false вбиваем true, и при наведении курсора мыши на название клипа на таймлайне получаем отображение дополнительной информации, помимо: Start / End / Duration. А именно: Track Info, Content, Media, Clip logging info.
AddTimestampToLogFileNames (false) - добавить время к имени лог файла.
AddUTCTimestampToTraces (false) -
AdobeCleanFontSize (12) - размер шрифта 12 (значение по-умолчанию). Изменяя эту цифру, мы изменяем размер шрифта Adobe Clean используемого в интерфейсе программы Adobe Premiere Pro CC 2020.




AllowDynamicLinkToOwnProjectType (false) -
ApplicationLanguage (en_US) - выбираем основной язык интерфейса.
ApplicationLanguageBilingual (false) - включение отображения двух языков в интерфейсе. Выбранный язык в ApplicationLanguage станет главный, а английский эквивалент будет в скобках.


ApplicationLanguageBilingual

AudioAsioEnabled (true) - включение/отключение поддержки ASIO.
AudioIOPreventSuspending (false) - предотвратить приостановку ввода-вывода аудио.
AudioOutputOnlyUI - включение этого параметра (true), оставляет в Изменить > Установки > Аудиооборудование (Edit > Preferences > Audio Hardware) только раздел: Вывод по умолчанию, отключив: Ввод по умолчанию (Default Input) и Основной тактовый генератор (Master Clock).


Adobe Premiere Pro CC 2015

AudioPrefetchDefaultTime (2) -
BE.Config.ForceProjectVersion (0) - включение совместимости с определённой версией программы Adobe Premiere Pro (задаём число).



BE.ProjectLockFileRepeatedReadCount (0) - количество повторных чтений файла блокировки проекта (задаём число).
Bravo.defaultLanguage (false) - после ввода языка в строке ApplicationLanguage, есть рекомендации, также выбрать для данного пункта значение: true.
CTPreDefinedEncodingType (13) -
CodeProfiler_AutoStart (false) - включение автоматического старта Code Profiler.
CodeProfiler_InitialVolume (5) -
ConsolePanel.ViewState (0) -
CrashKeysEnabled (false) -
CreateLogFilesThatDoNotExist (false) -
CrossProjectReferences (false) -
DS.DisablePixelFormatShaders (false) - отключение Pixel Format Shaders для DirectX.
DS.ForceCPUOnly (false) - включение работы, только с помощью центрального процессора (CPU). При установке значения > true, не только отключается GPU ускорение, но и используется дефолтные драйвера операционной системы:


DS.ForceCPUOnly

*Для чего может понадобиться такая опция? Вот, инструкция с официальной страницы поддержки: Проблема с Adobe Premiere Pro при запуске. Ошибка: зависание Adobe Premiere Pro при загрузке PlayerMediaCore.prm, ImporterQuickTime.prm или ExporterQuickTimeHost.prm во время запуска.
Решение проблемы:
- Перейдите к следующему разделу: C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming\Adobe\Premiere Pro или используйте комбинацию клавиш Windows+R.
- Откроется диалоговое окно «Выполнить». Введите %appdata% в диалоговом окне «Выполнить» и нажмите кнопку «ОК».
- Откроется папка Roaming. Перейдите по следующему адресу: Adobe\Premiere Pro.
- Откройте файл Debug Database.txt.
- Найдите следующую запись флажка: DS.ForceCPUOnly false false.
- Измените запись флажка, добавив в нее true, как показано ниже: DS.ForceCPUOnly true false.
- Сохраните изменения, выбрав пункт меню Файл > Сохранить в блокноте.
*Примечание. Если приложение Adobe Premiere Pro не запускалось ранее и устанавливается впервые, возможно, вам не удастся найти указанную в шаге 5 запись флажка. В этом случае замените имеющийся код в файле Debug Database.txt, скопировав код из файла Debug Database.txt. Затем перейдите к шагу 5.
DS.ForceTotalFailure (false) - генерация ошибок при выборе DirectShow.
DS.GPUSnifferOverride (0) -
DS.GPUSnifferTimeout (11000) -
DS.InitializeGlew (true) - инициализация GLEW (OpenGL Extension Wrangler) при выборе DirectShow. Библиотеки Glew используются для работы с расширениями OpenGL.
DS.disable_WGL_INTEL_cl_sharing (true) - включение cl_khr_gl_sharing (расширение общего доступа к поверхностям в спецификации расширений OpenCL) для процессоров Intel Graphics HD, Intel Iris Pro Graphics и Intel Iris Xe Graphics.
DVA_syncWindowEnablement (false) -
DisableGPUMediaNode (false) - добавив значение true напротив этого пункта, мы тем самым запретим переключение PF: режимов.
DocumentManager.AttemptRecovery (true) -
DocumentManager.EnableNewProject (false) - включение создания нового проекта через Document Manager. Нажимаем на кнопку: New Project или выполняем команду: File > New > Project (Ctrl+Alt+N). И создание нового проекта доступно только через следующее окно:


DocumentManager.EnableNewProject

DumpProject (false) -
DvaMarshalRPCLogging (false) -
EA.Config.AlwaysShowSUSIDialog (false) -
EA.Config.ForceEnableSplunkLogging (false) -
EA.Config.LocalHub.Port (0) -
EA.Feature.CreateProductionTemplates (false) -
EA.MediaFinder.MaxFilesToScanOnASlowVolume (20) -
EA.MediaFinder.MaxTimeToSpendOnASlowVolumeMS (2000) -
EACL.Feature.EnableTeamProjectsForCCI (false) -
Effects.EnableExperimental (false) - включение отображения экспериментальных эффектов.
EnableMatchSourceForAll (false) - включение Match Source для всех.
EnableMetadataEffect - включение отображения эффекта Metadata.



EnableRadarLogging (false) -
ErrorReport.Disable (false) - отключение журнала ошибок.
ErrorReport.StackTrace (false) -
ExporterMPEG4.Feature.Allow_AMD_HWExport (false) - включение аппаратного экспорта видео с помощью видеокарт AMD.
ExporterMPEG4.Feature.Allow_NVidia_HWExport - включение аппаратного экспорта видео с помощью видеокарт NVIDIA.
ExporterMXF.AllowProRes4444Export - включение экспорта в ProRes 4444 кодек в MXF контейнере.
ExporterMXF_CanSmartRenderJ2K_PQ (true) - включение/отключение интеллектуального рендеринга (запрет повторного сжатия в тех случаях, когда без него можно обойтись, при соблюдении ряда требований: если исходный кодек, размер, частота кадров и битрейт совпадают с настройками экспорта) JPEG 2000 (работает только при использовании пространства PQ, 12 бит) в контейнере/оболочке MXF.
ExporterQT.AnimationNativeEncoderEnabled - включение нативного экспорта в формат Animation в контейнере QuickTime.
ExporterQT.DNxHDNativeSupportEnabled (true) - включение нативного экспорта в формат DNxHD в контейнере QuickTime.
FE.AllowMultipleOpenProjects (true) - включение открытия множества проектов. При выполнении команды: Файл > Открыть проект (Ctrl+O) у нас будут открыты два проекта, текущий и только, что открытый.
Если поставить значение (false), то после нажатия комбинации горячих клавиш: Ctrl+O, и выбора проекта, текущий закроется, и останется только, тот который мы открыли. Также "исчезнет" команда: Файл > Закрыть все проекты (File > Close All Projects).
FE.AudioPluginScanOnFirstLaunch (true) - включение сканирования аудио плагинов (VST) при первой загрузке.
FE.EnableReadOnlyProjects (true) - включение опции "только чтение проектов". Подробнее о создании файла .prlock читаем здесь.


FE.EnableReadOnlyProjects

FE.PerformanceLogging (false) -
FE.ShowOnboardingDialog (false) - при включении этого пункта (true) при загрузке программы Adobe Premiere Pro CC 2020, будет воспроизводиться проект с контентом из директории: C:\Users\Public\Documents\Adobe\Premiere Pro\14.0\Tutorial.
GF.CL_CONTEXT_INTEROP_USER_SYNC (true) - контекстное свойство поддерживается на графических процессорах Intel и имеет значение по умолчанию CL_FALSE. Совместное использование OpenCL/OpenGL не поддерживает свойство CL_CONTEXT_INTEROP_USER_SYNC.
GF.DirectXEnable (false) - включение DirectX ускорения, ранее эта команда называлась DSEnableDirectX.
GF.DisableAcceleratedRenderer (false) - отключение GPU просчета при экспорте видео.
GF.DisableIntelD3D11_Context_Sharing (false) - подробнее об этой настройке читаем здесь.
GF.DisableMemoryPooling (true) -
GF.EnableGPUBypassExport (false) -
GF.EnableMultipleGPUs (true) - включение Multi-GPU режима работы.
GF.EnableZeroCopy (true) - включение Zero Copy Access CUDA Pipeline относительно Standard CUDA Pipeline увеличивает пропускную способность (ГБ/с) и снижает время доступа (мс). Zero Copy это прямой доступ к памяти.
GF.ForceSync (false) -
GF.HostPoolFactor (10) -
GF.LazyHostCachePurge (true) -
GF.ProfileKernels (false) – включение отображения дополнительных параметров режима "собачьи уши": Total render time, Memory, Upload Node, Source Pixel Format, Upload, Deinterlace, Convert.


GF.ProfileKernels

GF.RenderWithDiscreteOnly (true) - включение GPU рендеринга только с помощью дискретной видеокарты.
GF.SupportCPUDevices (false) -
Graphics.UseNewLibraryAPIs (true) - использовать для графики новые библиотеки API.
HandlerProject.EnableFreeformView (true) -
HighlightPNGImageDrawing (false) -
Host.ColorConversion.EnableAdvancedWorkflow (false) -
Host.ColorConversion.EnableDisplayColorManagementForSWRenderer (false) -
IR.disableAVX (false) - для рендеринга процессорами Intel отключаем использование набора инструкций AVX.
IR.disableAVX2 - для рендеринга процессорами Intel отключаем использование набора инструкций AVX2.
IgnoreDirtyState (false) -
ImporterHost.EnableSyntheticAudioGenerator (false) -
ImporterMPEG.Async (true) -
ImporterMXF.DecodeQueueCPUWeight (2) -
ImporterRED_EnableRRX (true) -
InstallUnitTests (false) -
LogTimeInTicks (true) -
MC.AudioRenderer.ComplexityBeforeRender (200) -
MF.MemoryControlLoopActive (true) -
ML.AudioFilterHost.ShowHiddenFilters (false) - включение отображения скрытых аудио фильтров.
ML.DeprecateTransitions (true) - включение отображения старых переходов.
ML.EnableDiskCache (false) - включение Disk Cache.
ML.LoadTestingPluginsAtStartup (false) - тестирование плагинов при загрузке программы.
ML.MaxPlaybackSpeed (32) - здесь можно задать максимально поддерживаемую скорость воспроизведения. По-умолчанию это значение равно х32.
ML.UseDVAAudioDeviceEngine (true) - включение параметра ML.UseDVAAudioDeviceEngine для AudioSupport.dll.
MZ.DisableMetadataDatabase (false) - отключение базы метаданных.
MZ.EnableHangMonitor (false) -
MZ.MetadataDatabaseSQLInterval (50000) -
MZ.SearchBinUpdateTimeout (5) -
MaxLogSize (0) -
MediaCache.EnableSubFolderSplitting (true) -
MPEGStampWithFrameNumber (false) - включаем значение true и на AVCHD видео (.mts) в окне Программа (Program) в версии Adobe Premiere Pro CC 2021 (v14.5) будет отображаться значение текущего кадра:


FE.EnableReadOnlyProjects

Production.MRU.Size (12) - MRU (maximum receive unit) — максимальный размер данных, передаваемых в пакете протокола PPP, не включая заголовок пакета.
Project.EnableForwardCompatibity (true) - включение прямой совместимости проектов.
ProjectFreeformView.MinScale (0.5) -
ProjectViewSingleIcon (false) -
QE.EnableQEDOM (false) - включение Quartz Extreme. Технология Quartz Extreme позволяет переложить на графический процессор видеокарты (GPU) ускорение Quartz Composer. А что такое Quartz Composer? Это оконная система, используемая в Mac OS X, которая отвечает за представление и поддержание растеризованной и отрисованной графики.
QT.ForceReferenceMoviesToImporterQuickTime (false) -
REDRocketCompletelyDisabled (false) - включение/отключение поддержки карт ускорения RED Rocket.
REDRocketMaximumNumberOfCardsToUse (0) - здесь можем задать максимальное число используемых карт ускорения REDRocket.
Rush.DisableWorkspaces (true) - включение поддержки рабочего пространства программы Rush.
Rush.IsOpenRushProjectSupported (false) -
RushEnableRichToolTip (false) -
ScratchDiskHistoryLength (10) - здесь можно задать глубину очереди панели История (History). По-умолчанию стоит значение - 10.
ScriptLayerPPro.EnableNewWorld (false) - включение режима New World для движка ExtendScript.
SharedProjects.Enabled (false) - включении функции расшаривания проектов.
ShowExperimentalEffectParameters (false) - показывать экспериментальные параметры.
SuppressInternalClipboard (false) -
SuppressPeakFileGeneration (false) - вбиваем true, и тем самым отключаем генерацию пиков файлов каждый раз при открытии проекта.
SuppressSystemClipboard (false) -
Timeline.EnableDoubleBuffering (true) - включение на таймлайне двойной буферизации.
TraceAsync (false) -
TraceProjectItemStructure (false) -
TransformEffectNumSamples (17) -
TransmitVR.Enable (true) - включение функции Transmit для VR.
Use D2D Supplier (false) -
UseAdobeCleanFont (true) - использовать шрифт Adobe Clean. Эту опцию необходимо отключить для того чтобы в основном интерфейсе Adobe использовать шрифт Tahoma (он выбран по умолчанию в системе Windows).
UseLegacyAudioFilters (true) - использование устаревших (Legacy) аудио фильтров.
assert.enabled (false) -
dvaappsupport.feature.AeTextEditSelection (-1) -
dvaappsupport.feature.DVACL.EnabledMediaCopyToSharedLocation (-1) -
dvaappsupport.feature.PopulateEGPPerDirectory (-1) -
dvaappsupport.feature.PremiereStockAudio (-1) -
dvaaudiodevice.AlwaysRunning (true) -
dvaaudiodevice.EnableRealtimeBlockingAccessFromIOThread (false) -
dvaaudiodevice.EnableTestTone (false) -
dvaaudiodevice.EnableVirtualDevice (false) -
dvaaudiodevice.ForceNoDevices (false) -
dvaaudiodevice.ForceSelectVirtualDevice (false) -
dvaaudiodevice.IgnoreSetIOSettings (false) -
dvaaudiofilters.EnableMultiChannelSupport (true) -
dvacrashreporter.SuppressCrashHandlerDialog (false) -
dvascriptedworkflow.Disabled (false) -
dvascripting.DelayInit (0) -
dvasystemcompatibilityreport.download_delay_secs (120) -
dvasystemcompatibilityreport.force_blacklist_match (false) -
dvasystemcompatibilityreport.force_blacklist_match_by_name (false) -
dvasystemcompatibilityreport.use_installed_blacklist (false) -
dvaworkspace.FrameAndPanelClipOSChildren (false) -
mz.enableUnitTests (false) -

...........................

*Нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 и в панеле Console, переключаемся на режим Trace Volume View (вид трассировки звука). Выставляемые значения: 1 или 5.
AMFEncoderImpl -
AnywhereLocalClient -
Assert -
AudioDevice -
BE.MessagePool -
BE.Project.Load -
BE.Project.Save -
BE.Project.Serialization -
CutlistCreationInstrumentation -
DMBase -
DS -
DVAAudioDeviceHost -
DisplaySurface -
DynamicLink -
EACL.Entitlement -
EACL.HostedLogin -
EACL.HubSyncStatusManager -
EACL.UtilsIMS -
EncoderHost -
EncoderMsdkH264 -
EncoderNVH264 -
EncoderNVHEVC -
EncoderStateH264 -
ExporterHost::BeginThreadExport -
ExporterMPEG4 -
FE.DocumentManager.OpenDocument -
GPUFoundation -
GetBitmap -
HSL.SaveProject -
HelloDialogJSONString -
Highbeam.Assert -
HwAccEncCodecManager -
ImporterMPEG -
ImporterMPEG_Timer -
ImporterRED -
InitializationSequence -
IntelEncoder -
IntelMSDK -
KeyboardShortcuts -
LazyLoader -
LoadProject -
MCDemux -
MF::VolumeChangedListener -
MF::VolumesChangedListener -
ML.ProjectLoadTracer -
ML.SP.SetSDKEvent -
MPEGInstance -
MSDKDecoderBase -
MSDKDecoderWithMCDemux -
MSDKEncoder - Pipeline_encode -
MZ.ExportEncoderManager -
MZ.HandlerManager.CreateHandlers -
MZ.SaveProject -
MediaFinder -
MediaFinder.FileAssociation -
MpegRCFunction -
MsdkH264HwCodecHelper -
MsdkHEVCHwCodecHelper -
NGL -
NVENC::LoadCuda -
NVENC::Service::LoadKernels -
NVENC::Session::Init -
NVidiaNVENCCodec -
PostProcessBaseUploader -
PostProcessorBehance -
PostProcessorStock -
ProResRaw - включение поддержки импорта ProRes RAW видео в программу Adobe Premiere Pro CC 2020.
QTAudioAggregation -
RedGPUMemory -
Rush.EA_Testing -
SVGNative.CSS -
SVGNative.Draw -
SVGNative.Parse -
SWHostRenderClipPrefetch -
SetDirectManipulationFilter -
SystemCompatibilityReport -
TotalProject -
TraceInitializers -
TrackTypeViewAreaAllocations -
Vimeo -
VulcanClientImpl -
Wasapi initialization -
Workspace -
`anonymous-namespace'::GetIsDebugBuild -
dvaaudiodevice -
dvacore.utility.RunProcessSynchronously -
dvacore::config::Initialize -
dvasupport.utility.progress -
dynamiclink -
ml.playmodule.selectors -
windowsmediafoundation.MFReader.SetupAudio -

...........................

Параметры Debug Database View в Adobe Premiere Pro 2022 (v22.5):
Afterburner.EnableZeroCopy (false) -
AudioRenderer.PannerSmoothing.Enable (false) -
AudioRenderer.PannerSmoothing.FadeTime (0.0149999996647) -
AudioSupport.MonitorMixer.BuildGeneratorOnActivation (false) -
AudioSupport.MonitorMixer.ControlInterval (16) -
AudioSupport.MonitorMixer.EnablePrepareForPrefetch (false) -
AudioSupport.MonitorMixer.ForceReset (true) -
AudioSupport.MonitorMixer.InitialPrepareForPrefetchRangeDuration (25) -
AudioSupport.MonitorMixer.MaxShuttleSpeed (4) -
AudioSupport.MonitorMixer.PrefetchRangeDuration (2) -
AudioSupport.MonitorMixer.RenderQuality (2) -
AudioSupport.MonitorMixer.SetAudioChannelMatrixProcessorDelay (0) -
CodecSupport.CanonHEVCDecoder.CPUCount (0) -
CodecSupport.CanonHEVCDecoder.ForceLowQualityDecode (false) -
CodecSupport.H264Decoder.CoreCount (4) -
CodecSupport.H264Decoder.ForceLowQualityDecode (false) -
CodecSupport.ImporterMPEG.HEVCDecoderSupportWithMainConcept (false) -
CodecSupport.EnableTimer (false) -
Console.WriteHistoryToDisk (true) -
DS.DirectX.ForceComputeScale (false) -
DvEncodeInstanceCount (0) -
DVAAP-1255-TransmitHangFix (true) -
Enable_HW_Decode_3GP (false) -
Export.QuickExportShowExportSettings (false) -
Export.QuickExportUXPWindowType (popup) -
ImporterMPEG.UseMainConceptDecoderWithoutMFImport (false) -
MC.UI.PrepPlaybackReportingParameters (10000,5,2,2000) -
FE.TestBetaMenu (false) -
GF.DisableMemoryPooling (true) -
Graphics.ShowAdditionalInfo (false) -
Host.ColorConversion.UseOptimizedModelToModelConversion (true) -
Host.ColorConversion.UsePreciseShader (true) -
ImporterMPEG.UseMainConceptDecoderWithoutMFImport (false) -
IntelEncoder.UseFixedFunctionEncode (-1) -
IntelEncoder.memType (2) -
IntelMSDKDecoder.useInstanceLimit (false) -
Show Rainbow Rects (false) -
ShowToneMapEffectInEffectList (false) -
TimeBar.TickMarks.Max (20) -
ToneMap.ShowDesaturateCheckbox (false) -
UIF.ForceEnableDebugMenu (false) -
UpdateMonitorMixerOnActivate (false) -
UseHostIOForLocalMedia (false) -

...........................

 
Рейтинг@Mail.ru