Lumetri Deep Color Engine

Протестируем новый движок Lumetri Deep Color Engine в программе Adobe Premiere Pro CC, в плане GPU производительности. Сначала проверим как с этим справится центральный процессор без GPU поддержки. Выбираем: Mercury Playback Engine Software Only.


Lumetri Deep Color Engine

Размещаем на таймлайне DSLR исходник 720р50 длительностью 57:09 секунды, к нему применяем пресеты: Lumetri (Cinematic 1, Bleach Bypass 1, Dreams 2).


Lumetri Deep Color Engine

Картинка в окне Program, PF: BGRA 4444 8u.

Lumetri Deep Color Engine

Shift+3, Ctrl+M. Выбираем экспортный формат: MXF OP1a.

Lumetri Deep Color Engine

Отключены все улучшайзеры качества: Use Maximum Render Quality, Use Frame Blending и т.д.

Lumetri Deep Color Engine

4х ядра процессора вообще не задействуются, а 4х загружены очень слабо.

Lumetri Deep Color Engine

GPU видеокарты в просчете не участвует:

Lumetri Deep Color Engine

Итоговое время просчета, 720p50 (пресет AVC-Intra Class 100 720 50p): 8 минут и 40 секунд, 1080р25 (пресет AVC-Intra Class 100 1080 25p): 8 минут и 45 секунд. Теперь включаем движок: Mercury Playback Engine GPU Acceleration (CUDA).


Lumetri Deep Color Engine

Характеристики видеокарты Gainward GeForce GTX 550 Ti 1024MB GDDR5 (Fermi 2.0 / GF116):

Lumetri Deep Color Engine

Финальный экспорт. Часть ядер CPU также не задействуется.

Lumetri Deep Color Engine

Загрузка GPU ровно 50%, обращаем внимание на график похожий на линейку.

Lumetri Deep Color Engine

Итоговое время просчета, 720p50 (пресет AVC-Intra Class 100 720 50p): 1 минута и 57 секунд, 1080р25 (пресет AVC-Intra Class 100 1080 25p): 1 минута и 34 секунды. Upscaling против 50p... Полученные цифры, к вопросу о том, нужна ли дискретная видеокарта в системе. Даже плюгавенькая сверхбюджетная карточка может творить «чудеса» в плане производительности на фоне центрального процессора.

На вторую страницу.


 
Рейтинг@Mail.ru