группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2024

AMD Radeon Pro Vega 48

Видеокарта AMD Radeon Pro Vega 48 создана на основе архитектуры Vega 10 от AMD и используется как опция в обновлённых моноблоках Apple iMac Retina 5K.
Совмещает новейший технологический процесс 14-нм FinFET LPP (low power performance) и продвинутые технологии управления питанием и частотами от AMD для обеспечения минимального шума и приемлемых температур во время работы.
Основана на новейшей архитектуре VEGA от AMD, предназначенной для работы с большими объемами данных и различными вычислительными нагрузками.
Вычислительные блоки нового поколения обеспечивают максимальную производительность путей в 16-битных типах данных, что отлично подходит для приложений, требующих интенсивных вычислений.
Революционный движок с новейшей технологией 2048-битной памяти HBM2 для пропускной способности памяти свыше 400 ГБ/с.
Усовершенствованный геометрический движок для плавной обработки сложных детализированных моделей в реальном времени.
Оптимизированный пиксельный движок с высокой производительностью пути для эффективной работы кэш-памяти в популярных игровых движках и графических приложениях в реальном времени.
Первоклассное управление электропитанием с усовершенствованным гибким энергопотреблением при работе с профессиональными приложениями.
Моноблок Apple iMac 27 дюймов с Radeon Pro Vega теперь обеспечивает 50-процентный рост графической производительности, что отлично подойдёт для таких нагруженных профессиональных задач, как работа с 3D-графикой, монтаж видео с наложением сложных эффектов или создание графики для игр высокого разрешения.
50% рост относительно графического процессора Radeon Pro 580. Протестировано на DaVinci Resolve Studio 15 с использованием 14 общих эффектов и 10-секундного проекта UHD с разрешением 3840х2160 и 24 кадрами в секунду.


AMD Radeon Pro Vega 48

Характеристики видеокарты AMD Radeon Pro Vega 48:
Использована новая архитектура: Graphics Core Next (GCN) Architecture пятого поколения.
Ядро AMD Radeon Pro Vega 48 (Vega 10 Greenland / GFX901) содержит 12.5 млрд. транзисторов и работает на частоте 1200 МГц (Turbo частота 1300 МГц). Площадь ядра: 495 мм2. Техпроцесс: 14нм FinFET (Fin Field Effect Transistor) или 14 LPP на фабриках GlobalFoundries.
В GPU появились новые датчики и схемы управления частотами и CU. Они учитывают энергопотребление и температуру отдельных блоков видеоядра и на основе этих данных управляют частотой всего графического процессора.
48 вычислительных блока CU (1х CU это 64 потоковых процессора), 3072 универсальных процессора, 64 блока растровых операций (ROPs), 192 текстурных блока (TMU), 128 Z/Stencil ROP Units.
Асинхронные вычисления ACE (назначение приоритетов и предварительное расписание выполнения). 4х асинхронных вычислительных движка Asynchronous Compute Engines (ACE).
2х блока планировщика задач HWS (Hardware Scheduler). Они помогают разгрузить центральный процессор от задач планирования, приоритезация задач реального времени (VR и обработка звука), параллельное выполнение задач и процессов, менеджмент ресурсов, координация и балансирование загрузки исполнительных блоков.
Что нового: кэширование инструкций стало лучше, улучшилась предвыборка шейдерных инструкций, улучшилась производительность в однопоточных задачах, появилась возможность группировать запросы в L2 кэше, уменьшилось время отклика кэша, совокупная производительность на один CU блок выросла до 15% по сравнению с GCN 1.0, обновленный контроллер памяти, более эффективные методы компрессии текстур, в два раза увеличился объем L2 кэш-памяти (до 4Мбайт), аппаратный планировщик для асинхронных вычислений (ACE — Asynchronous Compute Engine).
*GCN 1.3 (5.0) предоставляет прямой доступ к внутреннему набору инструкций (ISA) потоковых процессоров, за счет которого разработчики могут писать максимально «низкоуровневый» и быстрый код — в противоположность шейдерным языкам DirectX и OpenGL, абстрагированным от железа, на котором работает шейдерная программа. Функция на данный момент доступна в API DirectX 11, DX 12 и Vulkan.
Производительность: 16 Тфлопс половинная точность (FP16), 8 Тфлопс одинарная точность (FP32) и 500 Гфлопс при обработке чисел двойной точности (1/16, FP64).
Поддержка вычислений половинной точности (FP16), которые используются в программах компьютерного зрения и машинного обучения.
Скорость заполнения текстур (максимальная скорость выборки текстур): 249.6 GT/s (гигатекселей/с).
Pixel Fillrate (максимальная скорость закраски): 83.2 GP/s (гигапикселей/с).
2048-разрядная шина, 8 Гбайт памяти HBM2 (два четырёхслойных чипа HBM2 по 4Гбайт) работают на частоте 786 МГц.
Пропускная способность памяти: 402 Гб/с.
Дельта-компрессия цвета с отношениями вплоть до 8:1. Компрессия в памяти стра работать еще эффективнее на 17%. Delta Color Compression (DCC) поддерживаются режимы сжатия с соотношением 2:1, 4:1 и 8:1.
Поддержка: Mantle, Vulkan, DirectX 12 с Shader Model 5.0.
Видеовыходы: 6 выходов DisplayPort 1.4 с поддержкой HBR3/HDR.
DisplayPort 1.4 поддерживает полосу пропускания: 32.4 Gb/s.
Интерфейс: PCI Express 3.0 x16.
Видеокарта поддерживает API Vulkan 1.0, OpenGL 4.5, OpenCL 2.0 и DirectX 12.1, вывод изображения с разрешением до 8K с кадровой частотой 60 Гц и 4K с кадровой частотой 120 Гц, а также возможность подключения до шести мониторов, обеспечиваемую технологией AMD Eyefinity Technology.
Максимальное разрешение: 7680x4320 пикселей (DisplayPort) и 3840х2160 пикселей (HDMI).
Поддержка дисплеев QHD (4K*2K).
Интегрированная поддержка до шести мониторов, подключенных по интерфейсам HDMI 2.0b и DisplayPort 1.3/1.4 Ready.
Поддерживаются Рекомендации ITU Rec.2020 по цветовому пространству для UHDTV, а также стандарты CTA-861.3 и SMPTE 2084 EOTF для передачи HDR-данных.
Поддержка 10-битных мониторов.
Display Core Engine: 12.0, Unified Video Decoder: 7.0 и Video Compression Engine: 4.0.
Аппаратное ускорение видео Video Coding Engine (VCE): MPEG-4 AVC/H.264, VC-1/WMV profile D, MPEG-2 (SD & HD), Multi-View Codec (MVC), MPEG-4 part 2 (DivX, Xvid), Adobe Flash.
Новый блок UVD (Unified Video Decoder) поддерживает декодирование видеоданных форматов: H.265 (HEVC) 4K@60p, H.264 4K@120p, VC-1 1080@60p, MPEG4 1080@60p, MPEG2, MJPEG 4K@30p и разрешение вплоть до UltraHD (4K).
Графический чип поддерживает аппаратное кодирование\декодирование контента с разрешением 4K с использованием кодека H.265 при 60 FPS, предоставляя возможности трансляции и записи контента самого высокого качества без влияния на производительность. Поддержка декодирования H.265 Main 10.
Все поддерживаемые частоты H.265 (HEVC): 4K@60p, 1440@120p, 1080@240p.
Поддержка DXVA 1.0 & 2.0.
Поддержка воспроизведения двух потоков 1080р видео, PIP.
За счет плагина AMD LiquidVR 360 plugin получаем аппаратное VR воспроизведение видео HEVC 4K x 4K.
Встроенный аппаратный кодер оптимизирован для быстрого кодирования в два прохода: H.264 4K@30p и H.265 4K@60p.
Поддержка: технологий AMD TrueAudio, AMD Virtual Super Resolution (VSR), AMD Liquid VR, AMD CrossFire, FreeSync, AMD Eyefinity, AMD Xconnect ready, Frame Rate Target Control.
Система питания построена по схеме: 6+1 фаза.
Два 8-контактных PCIe силовых разъема. Блок питания 650 Вт (рекомендованный).
Уровень TDP = 210Вт.
Поддержка операционных систем: Microsoft Windows 10 и macOS 10.14 Mojave.
3 года гарантии.
Новость с сайта: www.amd.com.

 
Рейтинг@Mail.ru