Использование цифровой клавиатуры

21.Label. Для смены цветов выделенных клипов на таймлайне, выполняем команду: Edit > Label > Orange (и выбираем к примеру оранжевый цвет).


Adobe Premiere Pro CS5.5

И цвет выделенных клипов поменяется с голубого на оранжевый.

Adobe Premiere Pro CS5.5

Цвет Label также можно изменить и для клипов в окне проекта. Для выделения всех клипов одного цвета, выделяет один клип в окне проекта или на линейке времени и выполняем команду: Edit > Label > Select Label Group. Будут выделены все клипы одного цвета:


Adobe Premiere Pro CS5.5

Edit > Find (Ctrl+F) делает поиск в отличие от команды Select Label Group только одного элемента из группы:

Adobe Premiere Pro CS5.5

Можно сделать перебор с помощью нажатия клавиши Find.

Adobe Premiere Pro CS5.5

22.Использование цифровой клавиатуры. Можно с помощью цифровой клавиатуры перемещать либо плейхед (CTI, индикатор текущего времени) либо выделенные клипы. Включаем Num Lock. Вбиваем значение +100 и на 1 секунду перемещается вперед плейхед (если не выделены клипы), если выделены клипы, то перемещаются на 1 секунду вперед они. -100 соотвественно перемещается на секунду назад плейхед/клипы.


Adobe Premiere Pro CS5.5

С помощью инструмента Track Select Tool (A) можно выделять и двигать определенные треки...

Adobe Premiere Pro CS5.5

Если клип надо переместить на опреденное время, например 11:20, то вбиваем значение 1120 и нажимаем Enter.
23.Save Media Cache files next to originals when possible. Выполняем команду: Edit > Preferences > Media. И в настройках, ставим галку перед пунктом: Save Media Cache files next to originals when possible.


Adobe Premiere Pro CS5.5

Теперь просчитанные пики и согласованное аудио будут сохраняться в той же директории, где находятся импортированные файлы.

Adobe Premiere Pro CS5.5

CFA – это согласованное аудио, РЕК – просчитанные пики. Обратите внимание, что мр3 файл размеров 4.47Мб при согласовании весит уже 99Мбайт.
Читаем далее.

 
Рейтинг@Mail.ru