nVidia Turing

Для этой статьи, сравним производительность трассировки лучей двух видеокарт среднего уровня архитектур NVIDIA Turing и Pascal.
Базовая версия программы Adobe After Effects CC 2019, для работы Ray-traced 3D Renderer с видеокартами архитектур Turing и Pascal, нам необходимо заменить optix.1.dll, как это сделать и где достать, описано здесь.
Видеокарта Palit PA-GTX1060 Super Jetstream 6G построена на чипсете NVIDIA GeForce GTX 1060 (Pascal).


Palit GeForce GTX 1060 Super JetStream

Как её видит программа композитинга Adobe After Effects CC 2019, выполняем команду: Правка > Настройки > Предпросмотр, нажимаем на кнопку: Данные ГП.:


Palit GeForce GTX 1060 Super JetStream

Загрузка: 96% при работе трассировки лучей, потребление: 90.6Вт.

Palit GeForce GTX 1060 Super JetStream

Итоговое время рендеринга: 3 минуты и 25 секунд.

Palit GeForce GTX 1060 Super JetStream

Сравнивать будем работу трассировки лучей с видеокартой Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC (NE6166TS18J9-161F). Информация о видеокарте построенной на чипсете NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti отображаемая утилитой GPU-Z:


Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC

Как её видит программа композитинга Adobe After Effects CC 2019:

Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC

Движок определяется как Ray-traced 3D (Deprecated).

Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC

Центральный процессор (CPU) не влияет на итоговый результат.

Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC

Видеокарта Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC работала на Boost частоте 1950МГц, загрузка GPU - 94%, потребление: 113.4Вт.


Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC

Итоговое время рендеринга: 2 минуты и 49 секунд.

Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC

*Разница в производительности ~ 18%, это с учётом того, что нет никакой оптимизации под архитектуру NVIDIA Turing, и не используется более широкая полоса пропускания памяти, при данном выполнении задания.


Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC

Другие результаты тестирования GPU в Ray-traced 3D Renderer.

 
Рейтинг@Mail.ru