группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2024

Использование смартфонов

По случаю традиционной ярмарки сотовых телефонов в Барселлоне Nielsen провела исследование, чтобы лучше понять, какую роль играют мобильные телефоны в повседневной жизни, насколько они распространены и как используются. Исследование носит название «Потребитель мобильной связи - моментальный снимок» («The mobile consumer - A global snapshot»). Опросы проводились в десяти странах: Австралии, Бразилии, Китае, Южной Корее, Индии, Италии, России, Турции, Великобритании и США. В Италии были опрошены 1632 пользователя в возрасте от 16 до 64 лет, из которых 1026 человек являются владельцами смартфонов. Вот какая получилась картина.
В США и Великобритании большинство владеет смартфонами, а в Индии, Бразилии и России пользователи все еще предпочитают более простые сотовые телефоны (feature phone). В целом, молодежь больше ориентируется на смартфоны. Из этого можно сделать вывод, что в будущем спрос на них будет расти.
Функции, предлагаемые смартфонами, отражаются на ценах. В Южной Корее, Великобритании и США люди склонны заплатить фиксированную цену за неограниченный тарифный план и потребление. Пользователи в странах, где смартфоны менее распространены, предпочитают покупать предоплаченные карточки.
Смартфоны меняют привычки пользователей во всем мире: использование игровых приложений и социальных сетей наиболее распространены в изученных странах.
Привычка делать покупки с помощью мобильных телефонов все еще мало распространена. Исключение составляют США. К услугам сотового телефона для покупок там прибегают, по крайней мере, один раз в месяц. Тем не менее, во многих странах пользователи прибегают к сотовой связи для поиска продуктов, чтения отзывов о них и сравнения цен.
Пока что не очень распространено скачивание видеоклипов. Мобильную сеть и приложения выбирают многие, но скачивание видеоклипов менее популярно.
Большинство опрошенных утверждает, что использование мобильного видео не повлияло на их телевизионные привычки. В быстро развивающихся странах влияние мобильного видео сильнее. Треть китайских пользователей смартфонов заявила, что стала больше смотреть традиционное телевидение. 28% индийцев утверждают, что стали меньше смотреть телевизор из-за просмотра видео на мобильных телефонах.
Пользователи смартфонов получают рекламу в среднем один раз в день во всех странах за исключением Индии, где 70% пользователей получают рекламу один раз в неделю или даже реже. В целом, пользователи смартфонов в развитых странах получают меньше рекламных объявлений, чем пользователи в новых быстро развивающихся странах.
Все еще наблюдаются заметные различия в типологии используемых телефонов. Например, две трети китайских пользователей обладают смартфонами, а в Индии 80% владельцев предпочитают традиционные сотовые телефоны (feature phone). В Италии 97% населения старше 16 лет обладает сотовыми телефонами, столько же владельцев насчитывается и в Великобритании. Впереди только Северная Корея (99%) и Россия (98%). В США владельцы сотовых телефонов составляют 94%, в Китае — 89%, в Австралии — 86%, в Бразилии - 84%, в Индии — 82%.
62% пользователй в Италии обладают смартфонами (67% - в Южной Корее, 66% - в Китае, 65% - в Австралии), 27% предпочитают традиционные сотовые телефоны (в Китае традиционными телефонами пользуется 25% населения, в Южной Корее — 23%), 11% имеют многофункциональные мобильные телефоны (21% - в Бразилиии, 20% - в Турции).
В целом, во всех странах за исключением Австралии смартфонами пользуются в основном мужчины, а женщины предпочитают традиционные телефоны. Основная тенденция заключается в том, что смартфоны предпочитает молодежь. Исключение составляют такие страны как Италия, в которой смартфоны наиболее распространены среди пользователей в возрасте от 35 до 64 лет, и Индия, где традиционные мобильные телефоны предпочитают пользователи всех возрастных категорий.
Более половины пользователей в России (51%) имеет не один сотовый телефон. В Италии таких пользователей насчитывается 35%. Она занимает по числу телефонов на человека четвертое место после России, Бразилии (48%), Китая (36%). Отстают Австралия (20%), США (17%), Великобритания (16%), Южная Корея (16%) и Турция (7%).
Стоимость тарифного плана в первую очередь принимается во внимание при выборе компании и типа сотового телефона. В таких странах, как Россия и Индия, где стоимость мобильной связи довольно высока, пользователи выбирают более экономичные и гибкие решения, используя предоплаченные карточки и преимущества связи WiFi. В Италии 57% владельцев смартфонов имеют тарифный план и тратят в среднем 22 евро в месяц; средний расход при использовании традиционных сотовых телефонов составляет 20 евро в месяц.
Критерии выбора при покупке мобильного телефона изменяются от страны к стране. Наилучшее соотношение цены и качества является основным критерием для потребителей в США (30%), Великобритании (28%) и Италии (28%). В России выбор в основном зависит от дизайна ( в Италии таких покупателей 14%). Для китайцев важно иметь широкий выбор приложений (21% против 17% потребителей в Италии). 23% итальянцев выбирают телефон на основании качества оперативной системы, 24% - на основании легкости в применении.
Наиболее часто смартфоны используются для отсылки и получения sms. В Южной Корее граждане активно пользуются смартфоном для осуществления банковских операций (51% против 22% в Италии), бразильцы предпочитают пользоваться социальными сетями (75% клиентов против 47% в Италии).
Итальянцы используют смартфоны в основном для отправки и получения sms (89% клиентов против 95% в России, 94% в Австралии, 93% в Южной Корее, 92% в Великобритании), для отправки электронных писем (51% пользователей против 75% в США, 68% в Великобритании, 66% в Бразилии, 58% в Китае, 55% в Австралии, 52% в Северной Корее), для использования приложений (49%, ниже этот показатель только в Турции (38%) и в Индии (13%), для доступа к социальным сетям (47%, ниже этот показатель только в Индии (26%).
Китайцы и американцы больше всех пользуются приложениями. Общая тенденция заключается в наибольшем применении во всех изученных странах видеоигр и социальных сетей.
В Италии на первом месте находятся видеоигры (52%), на втором — социальные сети (47%), затем идет использование карт, навигации и поиска (46%) и метеосайтов (39%). На последем месте оказалось использование банковских и финансовых услуг и шоппинг (17% против 53% в США). Во всем мире клиенты больше всего посещают Facebook, Google, YouTube, Twitter и eBay.
Просмотр видеоклипов на смартфонах несмотря на маленький размер экрана стал общей привычкой. В большинстве стран интернетом в мобильной связи широко пользуются, особенно — в Китае (74%), США (72%) и Италии (68%). Англичане (58%) и корейцы (52%) предпочитают смотреть видео через приложения. В США примерно равное количество пользователей смотрит видео через интернет и через приложения (72%), индийцы предпочитают скачивать видеоклипы (57%).
17% китайцев и 15% бразильцев прибегает к просмотру видеоклипов более двух-трех раз в день. Менее часто этой услугой пользуются клиенты мобильной связи развитых стран. Треть держателей смартфонов в Великобритании, Австралии и Италии просматривает видеоклипы реже одного раза в неделю. США составляют исключение, там 31% пользователей просматривает видеоклипы один раз в день.
Просмотр видеоклипов не оказывает существенного влияния на просмотр телевизионных программ. Треть китайских клиентов утверждает, что они стали чаще смотреть телевизор, 28% индийцев стали смотреть телевизор реже, а итальянцы не изменили своих привычек.
В Индии и Турции пользователи смартфонов получают меньше рекламы. В России рекламу чаще отправляют с помощью sms (34%). В Италии 48% клиентов утвердают, что они не смотрят рекламу, поступающую на сотовые телефоны, 22% получает ее посредством sms, 14% через игры online.
По крайней мере, один раз в день получают рекламу 53% владельцев смартфонов в Италии, 78% - в Южной Корее, 74% — в Турции, 65% - в Китае. В Италии 25% клиентов получает рекламу один раз в неделю, 8% - один раз в месяц и 13% - реже одного раза в месяц.
В Италии 39% пользователей заявляет, что они благосклонно относятся к мобильной рекламе, если она бесплатная (в Индии — 54%, в Бразилии, России и США — 50%). 31% итальянцев предпочитает, чтобы рекламные объявления не перенаправляли клиента на другой сайт (в Бразилии и Индии таких клиентов 54%, в Китае - 45%, в Турции и США — 36%). 35% итальянцев готовы предоставить персональную информацию, чтобы получать целенаправленную рекламу (таких клиентов в Индии 53%, в Бразилии — 44%, в России и Китае — 39%).
Источник перевода: Нам нравится отправлять послания, но какое же это нерациональное использование смартфонов... ("La Stampa", Италия).
Перевод с сайта: www.inosmi.ru.

 
Рейтинг@Mail.ru