Multi GPU режим

Сразу отметим, что программа видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC использует несколько GPU или двухголовые видеокарты, только для экспорта видео, для воспроизведения таймлайна используется только одна видеокарта или один GPU у двухчиповых решений типа nVidia GeForce GTX 690 или AMD Radeon HD 7990. Часто спрашивают, а можно ли использовать две разных видеокарты, да можно и даже разных поколений, например Fermi и Kepler. И нет никакой необходимости использовать SLI режим, он предназначен для игр, также в нем работают по-умолчанию двухголовые решения.
Также немаловажный момент - это какой режим интерфейса PCIe будет использован и сколько PCIe линий получат видеокарты при использовании двух, трёх и т.д. слотов. Так как некоторые пользователи даже отмечают ухудшение результата при использовании двух и более видеокарт.
Дискретная видеокарта не занимается на таймлайне декодированием H.264/HEVC видео, поэтому добавляем к клипам (в формате H.264) на таймлайне несколько штатных GPU эффектов и экспортируем видео в формат H.264 (кодированием также не занимается дискретная видеокарта).
Запускаем две утилиты GPU-Z для мониторинга для каждой из видеокарт, в первом PCIe слоте находится более мощная видеокарта GeForce GTX 660, во втором PCIe слоте, более слабая: GeForce GTX 650 Ti.


Adobe Premiere Pro CC 2020

Процент загрузки чипсетов видеокарт: до 60% и до 100% соответственно.

Adobe Premiere Pro CC 2020

Загрузка центрального процессора (CPU) и оперативной памяти (RAM):

Adobe Premiere Pro CC 2020

Итоговое время: 14 секунд (по отдельности GeForce GTX 660 выдает также - 14 секунд, а GeForce GTX 650 Ti – 21 секунду и оба чипсета выдавали загрузку 99%). Поменяем видеокарты местами, чтобы основная нагрузка ложилась на вторую видеокарту, как наиболее мощную. Два слота работают в режиме PCIe 3.0 x8 (или PCIe 2.0 x16).


Adobe Premiere Pro CC 2020

Версия драйверов: 320.18.

Adobe Premiere Pro CC 2020

Загрузка второго GPU с более мощной видеокартой увеличилась.

Adobe Premiere Pro CC 2020

Но из-за скачков нагрузки, итоговое время все равно не изменилось: 14 секунд. За OpenGL как и в Sony Vegas Pro отвечает видеокарта к которой подключен монитор. В Console запускаем GPUSniffer.exe и смотрим информацию: OpenGL Info.


Adobe Premiere Pro CC 2020

Можно включать и отключать Multi-GPU режим, нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 и в панеле Console, переключаемся на режим Debug Database View. И в пункте GF.EnableMultipleGPUs = true/false (включено/выключено).


Adobe Premiere Pro CC 2020

Таким же способом можно включать/отключать GPU ускорение у ведущей видеокарты, подробнее об этом можно прочитать здесь.


Adobe Premiere Pro CC 2020

Читаем далее.

  Такси трансфер от аэропорта ниццы.
Рейтинг@Mail.ru