OpenGL в Magic Bullet Suite

Часто спрашивают, о производительности набора эффектов Red Giant Magic Bullet Suite 11, а именно почему например в плагинах Magic Bullet Looks и Colorista при экспорте из программы Adobe Premiere Pro CS6 низкая загрузка процессора. Давайте разбираться: в настройках Magic Bullet Looks выбираем метод рендеринга Rendering Method: GPU (OpenGL).


Adobe Premiere Pro CS6

В настройках плагина Colorista II выбираем Options > Render Using > GPU (OpenGL).

Adobe Premiere Pro CS6

При работе на таймлайне загрузка GPU на ноутбуке: ASUS N71JQ составляет 27%.

Adobe Premiere Pro CS6

Загрузка 4-ядерного процессора: до 20%.

Adobe Premiere Pro CS6

При отключении GPU, получаем 100% загрузку процессора для превью таймлайна.

Adobe Premiere Pro CS6

При финальном рендеринге, загрузка GPU очень низкая, цифры бегают около 0%.

Adobe Premiere Pro CS6

Отсюда и низкая загрузка центрального процессора, которая не поднимается выше 20%.

Adobe Premiere Pro CS6

Отключаем GPU ускорение, для финального рендера и получаем 100% загрузку 8х потоков ноутбука. На ноуте ASUS N71JQ отключение/включение GPU не влияет на итоговое время просчета. Если использовать более мощное видео, чем процессор то соотношение просчета GPU/CPU уже будет в пользу видеокарты. Читаем далее.


 
Рейтинг@Mail.ru