группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2023

              

Работа над ошибками

1. Ошибка "Licensing for this product has expired" встречается при проблемах с лицензией в следующих продуктах: Adobe Premiere Pro CS4, CS5, CS5.5. Ошибка может возникать как при первом запуске программы, так и после продолжительного ее использования. Вводим серийный номер, появляется зеленая галка, заканчиваем активацию Adobe Premiere Pro. Загружаем программу и получаем следующее сообщение:


Adobe Premiere Pro CS5.5

Методы исправления следующих ошибок:
"Licensing for this product has expired".
"The serial number you used to activate this product has expired".
"Invalid serial number. The serial number appears to be invalid".
- Установливаем время на компьютере на дату: 1 января 2006 года. Далее, запускаем программу и выполняем команду: Help/Справка > Deactivate/Деактивировать. Выходим из Adobe Premiere Pro. Устанавливаем текущее время. Запускаем Adobe Premiere Pro и вводим новый серийный номер.
- Удаляем программу. Далее, удаляем следующие папки со всем содержимым:
Windows:
/Program Files/Common Files/Adobe/Adobe PCD
/Program Files/Common Files/Adobe/caps
/Program Files/Common Files/Adobe/backup
Mac OS:
[startup drive]/Library/Application Support/Adobe/Adobe PCD
[startup drive]/Library/Application Support/Adobe/caps
[startup drive]/Library/Application Support/Adobe/backup
Устанавливаем программу заново.
Эти ошибки могут происходить из-за того что недействительный серийный номер по-прежнему хранятся в файле базы данных pcd.db. И новый вводимый номер его не переписывает. А ошибка "Licensing for this product has stopped working" связана с проблемами работы FlexNet Service.
2. Ошибки: A disk error occurred while attempting to access the following file и A disk error occurred while attempting to write the following file, в программе Adobe Premiere Pro CC 2019 и выше.
Данные ошибки могут связаны с "битыми" файлами, ошибками при согласовании видео (файлы .cfa), или проблемы доступа к папке:
C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\Common\Media Cache Files
Как исправить? Идём в директорию выше и удаляем всё содержимое папки Media Cache Files. Или в Изменить > Установки > Медиаконтент (Edit > Preferences > Media) нажимаем на кнопку: Очистить (Clean).

 
Рейтинг@Mail.ru