группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2023

              

Mercury Playback Engine

Итак, небольшая инструкция по чистой установке операционной системы Mac OS X 10.7.4 Lion на рабочую станцию Mac Pro 1.1:
1)Вставляем в Mac Pro загрузочный DVD или USB флешку с операционной системой Lion.
2)Перезагрузите компьютер, удерживая кнопку Option (ALT). Выбираем из меню загрузки EFI Boot.


Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL)

3)Выбираем: Дисковая утилита. Исправьте или сотрите диск с помощью Дисковой утилиты и нажимаем на кнопку: Продолжить.
4)В Дисковой утилите и выбираем системный жесткий диск, который мы хотим отформатировать. Переходим на вкладку Стереть. Из выбираем Формат: Mac OS Extended (журнальный) и диск System (системный). Далее, нажимаем на кнопку Стереть для запуска форматирования накопителя. Еще раз подтверждаем что хотим стереть данный том жесткого диска.
5)После завершения операции закройте Дисковую утилиту (Дисковая утилита > Завершить Дисковую утилиту либо Cmd+Q) и выбираем из верхнего меню «Установить Mac OS X».
6)Выбираем пункт: Переустановить Mac OS X. Настроить и установить новую ОС Lion. Нажимаем: Продолжить. И выбираем установку на диск System.
Перезагружаем Mac Pro и накатываем сверху обновление Mac OS X 10.7.5. Снова перезагружаемся. Устанавливаем: Java для OS X 2013—002, которая обеспечивает повышение безопасности, надежности и совместимости путем обновления Java SE 6 до версии 1.6.0_43. Прописываем видеокарту ATI Radeon HD 5770 for Mac в документ opencl_supported_cards.txt. И запускаем Adobe Premiere Pro CS6. Время просчета по счетчику сократилось вдвое, но все же выше чем при использовании просчета только процессором:


Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL)

Загрузка процессора снова минимальна и не превышает 30%.

Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL)

Но программа так и не смогла закончить просчет и на 11 минуте, рендер закончился. Плюс ошибка которая была ранее: Error compiling movie. Unknown error. Ну и информация от разработчиков, что неокторые эффекты под OpenCL так и не смогли довести до ума, навевает на мысль, что проблема может быть в «колбасе» на таймлайне и примененных к ней эффектов. Подрезаем клипы и отключаем третий видео трек.


Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL)

Итоговое время просчета с помощью GPU: 45 секунд и CPU: 2 минуты и 15 секунд.

Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL)

Загрузка центрального процессора при использовании движка Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL): 83% (против 30% ранее).


Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL)

Загрузка центрального процессора при использовании движка Mercury Playback Engine Software Only: 99%.


Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL)

Теперь включаем третий трек, и постепенно включаем по одному эффекту и проверяем работу движка при экспорте. В итоге все эффекты были включены и отработали корректно. Значит проблемка была в подрезанной части материала на таймлайне.


Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL)

Итоговое время просчета с помощью GPU: 1 минута и 18 секунд и CPU: 3 минуты и 56 секунд.
Замену GPU-Z на Mac OS найти не удалось, но как вариант можно использовать платную утилиту: iStat Menus. И при мониторинге выяснилось, что проблемы со скоростью возникают при финальном ренедеринге: падает загрузка центрального процессора и GPU видеокарты практически не грузится. Отсюда и долгое время просчета. Когда финальный рендер работает нормально: получаем хорошую загрузку центрального процессора и минимальную GPU, но этого хватает, чтобы показать время в три раза быстрее, чем при просчете только центральным процессором.
При проигрывании таймлайна Adobe Premiere Pro CS6, загрузка CPU/GPU:


Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL)

При финальном рендере работа в OpenCL режиме с нулевой загрузкой судя по утилите iStat Menus (которая показывает попугаи, и нет информации о текущих частотах видеокарты и ее режимах idle/2D/3D)


Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL)

Здесь ускорение работает быстрее, чем просчет только процессором, и у видеокарты небольшое ускорение, но и она дает свои плоды.


Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL)

Загрузка GPU видеокарты ATI Radeon HD 5770 Graphics Upgrade Kit for Mac Pro (Mid 2010) при OpenGL превью композиции в качестве Full в программе Adobe After Effects CS6.


Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL)

*Чтобы в утилите мониторинга iStat Menus для приложений отображалась загрузка в диапазоне 0-100%. Идем в настройки, далее в закладку CPU&GPU и выбираем из выпадающего списка пункт: App usage format: 0-100%.
Вот так удалось с помощью замены видеокарты MC742ZM/A с поддержкой EFI32 и OpenCL немного увеличить производительность в Adobe Premiere Pro CS6. В рабочей станции Mac Pro остался еще один свободный 6-контактный силовой PCIe разъем. Поэтому можно установить еще одну видеокарту с 6-pin PCIe, либо поставить более мощную с поддержкой двух 6-pin PCIe типа: Sapphire HD 7950 3GB GDDR5 MAC EDITION.

Читаем далее.

 
Рейтинг@Mail.ru