Intel NUC8i7BEH6

03.01.2019: Неттоп Intel NUC8i7BEH6

Компания Intel начала продажи мультимедийного неттопа NUC8i7BEH6 серии Bean Canyon NUC с интерфейсом Thunderbolt 3, построенном на энергоэффективном мобильном процессоре Intel Core i7-8559U.
Особенности неттопа: 2х DDR4 SODIMM слота, M.2 PCIe NVMe слот (2242/2280) и 2.5-дюймовый SATA отсек, интегрированная графика Intel Iris Plus Graphics 655.
Поддержка технологии аппаратного кодирования видео в форматы H.264/HEVC - Intel Quick Sync Video. Поддержка включения движка Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL) в программе Adobe Premiere Pro CC 2019.
Порты расширения: 4х USB 3.0 (один порт силовой), HDMI 2.0, Thunderbolt 3 (USB Type-C), 3.5мм аудио выход для подключения наушников.
Сетевые интерфейсы: Intel i219-V (GigaLAN) и Intel AC 9560 (Wi-Fi и Bluetooth 5.0).
Размеры: 117x112x51мм. Объём: 0.7 литра.
Рекомендуемая цена: 39999 рублей.

03.01.2019: Внешний адаптер AKITIO THUNDER T3-2DP

Компания AKITIO выпустила внешний адаптер THUNDER T3-2DP с интерфейсом Thunderbolt 3, для подключения к Apple MacBook Pro двух 4К (3840х2160) 60Hz ЖК мониторов по интерфейсам DisplayPort 1.2.
*Windows ноутбуки с Thunderbolt 3 при использовании THUNDER T3-2DP могут выводить изображение только на один ЖК монитор с DisplayPort видеовходом.
Корпус адаптера AKITIO THUNDER T3-2DP выполнен из алюминия.

03.01.2019: Quick & Easy GLITCH TRANSITION In Premiere Pro!

03.01.2019: Блок питания Cooler Master V-1300

Компания Cooler Master начала продажи 1.3кВт блока питания V-1300 серии V-Series. Особенности: Delta (HCP-P Platform), LLC + DC-DC, сертификат 80Plus Platinum (89% эффективности), полностью модульная конструкция, в схемотехнике использованы только японские конденсаторы, 10 лет гарантии.

03.01.2019: Radial Tiltshift in Davinci Resolve 4min Tutorial by Chung Dha

03.01.2019: NVIDIA GeForce MX230 и NVIDIA GeForce MX250

Продолжаем знакомство с новыми сверхбюджетными мобильными чипсетами для ноутбуков и ультрабков: NVIDIA GeForce MX230 и NVIDIA GeForce MX250.
NVIDIA_DEV.1D11 = "NVIDIA GeForce MX230" (256 CUDA процессоров, частоты 1519 и 1582МГц Boost).
NVIDIA_DEV.1D13 = "NVIDIA GeForce MX250" (384 CUDA процессоров, частоты 1519 и 1582МГц Boost).
NVIDIA_DEV.1D52 = "NVIDIA GeForce MX250" (384 CUDA процессоров, частоты 1519 и 1582МГц Boost).

03.01.2019: LG представляет телевизоры с поддержкой HDMI 2.1

Южнокорейский технологический гигант LG - представляет телевизоры с поддержкой HDMI 2.1: C9, E9 & W9. Это OLED 4К телевизоры с улучшенной производительностью игр с VRR, модернизированный видео процессор Alpha 9 второго поколения (он улучшил алгоритмы для цвета и движения), обновленные webOS и AI.
Благодаря включению портов HDMI 2.1, все телевизоры 2019 OLED и отдельные телевизоры NanoCell с THINQ AI будут поддерживать высокую частоту кадров (HFR). Результатом является плавное и четкое движение со скоростью 120 кадров в секунду для отображения быстрых действий контента, таких как спортивные и экшн-фильмов.
LG C9, E9 и W9 имеют разрешение 4K и поддерживают четыре формата HDR (HDR10, HLG, Dolby Vision и Advanced HDR). Корейская компания до сих пор игнорирует HDR10+ от Samsung, утверждая, что она может добиться того же эффекта на телевизоре с помощью динамической обработки тонального отображения.
Модели LG OLED 2019 будут поддерживать HDMI VRR (Variable Refresh Rate), который впервые был реализован в телевизорах Samsung и Xbox One S / X в прошлом году. Это адаптивная система частоты кадров, которая соответствует частоте кадров между консолью и телевизором в режиме реального времени для более гладкой игровой производительности с более низким лагом. Телевизоры также поддерживают HDMI ALLM (Automatic Low Latency Mode), который автоматически переключается в режим игры телевизора при загрузке игры на консоль Xbox One. PlayStation 4 не поддерживает VRR и ALLM в настоящее время.

HUANAN X99-AD3 GAMING

03.01.2019: Системная плата HUANAN X99-AD3 GAMING

Китайская компания HUANANZHI выпустила новую системную плату на старом чипсете: HUANAN X99-AD3 GAMING для сокета LGA2011-3 (процессоры Xeon v3/v4).
Форм-фактор: АТХ, 10-фазная подсистема питания, полимерные конденсаторы, 4x DIMM с поддержкой DDR3-1866 памяти, 7.1 канальный HD аудио кодек Realtek ALC887, сетевой контроллер Realtek RTL8111E, 8-слойная печатная плата.
Слоты расширения: 2х PCIe 3.0 x16 и 2х PCIe 3.0 x1.
Дисковая подсистема: 10 портов SATA3 и M.2 слот с поддержкой SATA и PCIe NVMe.
Розничная цена: 798 юаней и 2398 юаней за комплект с процессором Intel Xeon E5-2678v3 (Haswell-EP, 12-ядер и 24-потока, 30Мб кэш памяти третьего уровня, 2.5/3.1ГГц, 120Вт).

02.01.2019: Сила «горизонтальной кривой» в Adobe Photoshop CC 2018!

02.01.2019: Процессор AMD EPYC 7251

Начались продажи серверного процессора AMD EPYC 7251 построенного на архитектуре Zen2. Его характеристики: 7нм, 8 ядер и 16 потоков, тактовые частоты: 2.1ГГц и 2.9ГГц, кэш память третьего уровня - 32Мбайта, поддержка 128х линий PCIe, 8х канальный контроллер памяти с поддержка модулей DDR4-2400, уровень TDP - 120Вт.
Номер модели: PS7251BFAFWOF. Розничная цена в Японии: 65000 рублей.

02.01.2019: Стоимость чипов памяти GDDR6

Оптовая цена на чипы памяти GDDR6 14 Gbps от Micron Technology, на 70% выше, чем GDDR5 8 Gbps от Micron Technology.
Производители видеокарт могут сэкономить около $22 за карту, используя шесть чипов GDDR5 вместо GDDR6.

02.01.2019: CATCH A KNIFE in Premiere Pro (5 Editing Tricks)

02.01.2019: Radeon ProRender Roadmap

Дорожная карта развития: Radeon ProRender. Что сделано в этом квартале: Pixar USD, PTC Creo, Unreal Stusio Plug-in и улучшение работы с Blender. Real-Time Viewport Ray Tracing (SDK), Metal Performance Shader Support, новые Uber Shaders Based Material Library, Uber Shader Sheen Settings, Sequence Rendering, Procedural UV Mappling Node, Out-of-Core Texture Cache, Per-Light Arbitrary Output Variable (AOVs).
Следующий квартал: Hair и Volumes Support, Machine Learing Denoising.
Позднее: более быстрая работа и улучшения Uber Shaders, Cloud Rendering Solution, усовершенствования CPU + GPU, Deformation Motion Blur.

02.01.2019: Процессор AMD Ryzen 9 3800X

Появилась более детальная информация о будущем 7нм центральном процессоре: AMD Ryzen 9 3800X построенным на архитектуре Zen2 (Matisse).
Сокет: AM4, 16 ядер и 32 потока, базовая тактовая частота: 3.9 ГГц, Turbo Boost частота: 4.7ГГц, уровень TDP = 125Вт.

01.01.2019: Slow Motion - DaVinci Resolve 15

01.01.2019: Voukoder for Premiere Pro v1.1.3

Очередное обновление плагина Voukoder for Premiere Pro до версии v1.1.3. Что нового:
- Вернули совместимость с продуктами Adobe CS6.
- Добавили поддержку следующих частот кадров: 18, 119.88 и 120 fps.
- Добавлен HAP/Quicktime кодировщик.
- Voukoder for Premiere Pro теперь использует FFMpeg 4.0.

Satechi Type-C Aluminum Monitor Stand Hub

01.01.2019: Satechi Type-C Aluminum Monitor Stand Hub

Компания Satechi начала продажи хаба Type-C Aluminum Monitor Stand Hub выполненного в видео подставки под моноблок iMac. Корпус выполнен из алюминия.
Через порт USB Type-C хаб подключается к Thunderbolt 3 порту моноблока Apple iMac.
Порты: 1х USB-C (до 5 Gbps), 3х USB 3.0 Type-A порта (до 5 Gbps), MicroSD и SDXC слота (UHS-I, до 104 Mbps).
Рекомендованная цена: $89.99. 1 год гарантии.

01.01.2019: Fix Audio Sync Drift in Your Videos Using Adobe Premiere & Audition

01.01.2019: Legacy Media в Apple Final Cut Pro X

Начиная с версии программы Final Cut Pro X 10.4.4, Apple начала показывать значок Legacy Media при импорте "старых" медиа.
Чтобы подготовиться к будущим выпускам macOS, завершите проекты Final Cut Pro, содержащие устаревшие медиа.
В Apple Final Cut Pro X вы можете увидеть предупреждение о том, что устаревшие медиа-файлы не будут совместимы с будущими релизами macOS. Файлы Legacy media совместимы с MacOS Mojave, но их не будет с будущими релизами macOS. Устаревшие медиа могут включать в себя кадры, записанные с камер, таких как Sony HDCAM-SR камеры, кадры из камер GoPro, записанные в формате CineForm, видеофайлы Avid DNxHD/DNxHR, созданные с помощью программного обеспечения, кадры снятые со многих других старых камер, или файлы, измененные в более старом программным обеспечение. Во время работы macOS High Sierra или MacOS Mojave на компьютере MacOS выполните действия, чтобы создать резервные копии библиотек Final Cut Pro, а также завершить и обновить проекты, содержащие устаревшие медиа. Чтобы медиа, которые вы создаете сейчас, были совместимы с будущими релизами macOS, используйте камеры и медиа форматы поддерживаемых устройств.
Монтажный кодек Avid DNxHD и DNxHR в оболочке QuickTime традиционно поддерживаются различными продуктами на платформе MacOS либо через встроенную интеграцию различными приложениями на базе MacOS, либо через механизм плагинов, предоставленный библиотеками QuickTime 7.
С устареванием библиотек QuickTime 7 поддержка этих форматов теперь основана на каждом медиа-приложении, поддерживающем эти кодеки изначально, используя 64-битные совместимые и настроенные на производительность библиотеки, доступные через Avid, или каждый из поставщиков приложений собственной реализации с использованием SMPTE VC-3 спецификации стандартов, на основе которых основано семейство кодеков DNx.
Таким образом, для клиентов, использующих Компьютеры Apple и MacOS, это объявление не влияет на Pro Tools и Media Composer, любые другие продукты, которые решили реализовать DNxHD и DNxHR изначально в вышеупомянутом порядке, или, DNxHD/HR поддерживается через MXF обертки. DNxHD, DNxHR, Pro Tools и Media Composer будут по-прежнему поддерживаться и будут совместимы с текущим и будущим выпуском Mac OS. Мы продолжим совершенствовать или внедрять новые функции для DNxHD и DNxHR, подтвержденные недавним выпуском опции DNxUncompressed, и будем поддерживать эти новые функции в различных операционных системах, включая MacOS.
В будущей версии macOS QTKit больше не будет в комплекте. Единственный способ для macOS, чтобы открыть .mov файлы можно будет через AVFoundation Framework, введенные в mac OS X 10.7. Компания Apple уже много лет уходит от QTKit в сторону AVFoundation - в основном с тех пор, как они добавили AVFoundation к платформе iOS.
Apple осознала, что через QuickTime на Windows было столько дыр в безопасности, что они в конечном итоге резко прекратили поддержку QuickTime на Windows, что вызвало настоящий переполох в мире Adobe некоторое время назад. По состоянию на Adobe Premiere Pro CC 2018 (12.0), Adobe отказалась от поддержки всех кодеков на основе QTKit и построила свою собственную лицензионную 64-битную реализацию декодирования ProRes в Windows, а также для других кодеков, таких как Animation Codec, CineForm и DNxHD/HR. Таким образом, пользователи Premiere уже прошли через это изменение.
Resolve DaVinci также имеет свои собственные 64-разрядные реализации ProRes, Animation Codec, CineForm, DNxHD / HR и т.д.
Avid имеет свои 64-разрядные реализации DNxHD/HR, но в настоящее время по-прежнему полагаются на QTKit на Mac для некоторых старых Mac кодеков (т.е. вы все равно можете импортировать .mov обертку с закодированным Sorenson Video внутри).
Для MPEG Streamclip для поддержки старых кодеков на основе QTKit, разработчикам нужно было бы сделать серьезную обратную разработку и переписать, что я сомневаюсь, что они сделают. Опция "экспорт в QuickTime" в MPEG Streamclip использует на самом деле QTKit, и кодеки, перечисленные в параметрах экспорта QuickTime MPEG Streamclip, это хороший список того, что не будет больше поддерживаться:
Apple BMP, Apple Cinepak, Apple Component Video - YUV422, Apple Graphics, Apple H.261, Apple Motion JPEG A, Apple Motion JPEG B, Apple None, Apple Pixlet Video, Apple Planar RGB, Apple PNG, Apple TGA, Apple TIFF, Apple Video, H.263, JPEG 2000 Encoder, Sorenson Video 3 Compressor и Sorenson Video Compressor.
Важно отметить, что это ВИДЕОКОДЕКИ в оболочке QuickTime. Очевидно, .tiff неподвижных изображений по-прежнему смогут быть импортированы.
Другие кодеки QTKit, от третьих производителей, такие как: AVID 1:1x, AVID Meridien Compressed Codec, AVID Meridien Uncompressed Codec, AVID DV100 Codec, AVID DNxHR Codec, AVID DNxHD Codec, AVID DV Codec, AVID JPEG 2000 Codec, AVID MPEG2 50mbit Codec, AVID RGBPacked Codec, AVID Packed Codec и RED Digital Cinema REDCODE, также не будет работать в оболочке QuickTime.
Есть опасение, что JPEG 2000 появится в этом списке. Это абсолютно не повлияет на создание DCP. Опять же, Resolve DaVinci имеет собственные 64-разрядные реализации всех кодеков, поэтому тот факт, что вы не сможете открыть в формате JPEG 2000 видео в формате QuickTime и контейнере .mov, действительно не влияет ни на что, в DCP требуют MXF контейнер в любом случае.
Поддержка MXF на macOS осуществляется с помощью обновления программного обеспечения "Pro Video Formats", полностью независимого от Final Cut Pro X, и обеспечивает поддержку MacOS: MXF Reader для импорта, AES3 Audio Codec, экспорт MXF включая AVC-Intra и настройки Compressor для экспорта MXF файлов.
Однако, насколько мне известно, на сегодняшний день Apple не имеет собственных реализации и стандарта SMPTE VC-3 (т.е. DNxHD/HR), поэтому в настоящее время при импорте DNxHD/HR в Final Cut Pro X, вы фактически используете Avid QuickTime кодеки (которые требует установки отдельного пакета Avid QuickTime Codecs LE), который работает на QTKit.
На сегодняшний день, в настоящее время не существует способа для третьих лиц, чтобы написать свои собственные кодеки AVFoundation, однако, третьи стороны могут написать свою собственную "поддержку кодека" для Final Cut Pro (т.е. REDCODE RAW и Canon Cinema RAW Light требуют дополнительного программного обеспечения для использования этих кодеков в Final Cut Pro).
Что касается DNxHD/HR, есть в основном несколько вариантов:
Apple пишет свой собственный SMPTE VC-3 совместимый кодек, который работает либо через AVFoundation для всей системы, или только исключительно для ProApps (как реализована поддержка XAVC в настоящее время).
Avid напишет свой собственный набор кодеков специально для Apple, ProApps для доступа к DNxHD/DNxHR.

01.01.2019: #ProjectSmoothOperator, Sneak Peek | Adobe Creative Cloud

01.01.2019: Проект #ProjectSmoothOperator

Компания Adobe представила новый проект #ProjectSmoothOperator - интеллектуальный автоматический кроппинг видео перед его публикацией. Это программный инструмент на базе технологии Adobe Sensei, способный кадрировать видео, удерживая в зоне видимости значимые объекты.
Видео является важным инструментом для привлечения аудитории в социальных сетях. Это также и огромная проблема. На таких платформах, как Facebook, Twitter и Instagram, конкурирующий контент генерируется каждую секунду, а объем внимания мимолетен. Это делает особенно важным оптимизировать видео для каждой платформы и устройства.
Традиционно подготовка видео для каждой платформы требовала от редактора создавать уникальные версии каждого видео, что может быстро стать утомительным, трудоемким и дорогостоящим процессом. Видео, снятое для кинематографа, соотношение сторон 16х9 часто имеет действие или визуальные эффекты, которые происходят по всему кадру, поэтому видео не может быть просто центрировано и обрезано для квадратного окна предварительного просмотра 1:1, или соотношения сторон 4х3 для традиционных мониторов, или под вертикальное окно для мобильных устройств.
Проект #ProjectSmoothOperator стремится автоматизировать этот процесс. Он предоставляет как маркетологам, так и редакторам более простой способ оптимизации и публикации кросс-платформенного видео, давая новую жизнь существующим видео-активам, не требуя ручного, утомительного редактирования версий.
Есть большой спрос на возможность публиковать видео непосредственно из приложения на нескольких платформах сразу, а не вручную загружать на YouTube, Facebook, Instagram и другие, и мы хотели сделать это, не требуя много дополнительной работы по редактированию во время публикации.
Проект #ProjectSmoothOperator использует технологию на базе Adobe Sensei для изучения видео и создания тепловой карты, представляющей салиентность объекта и действия для каждого кадра. Затем, учитывая тепловую карту и желаемое соотношение сторон на выходе, он вычисляет глобальный путь камеры, перемещаясь влево и вправо, или вверх и вниз по кадру, чтобы захватить все соответствующие действия. "Мы должны были рассматривать это как проблему оптимизации. Вы не хотите, чтобы движение камеры было слишком экстремальным, поэтому речь идет о нахождении правильного баланса между статическими кадрами, панорамирования камеры и плавными переходами между ними. Вы не хотите пропустить действие, но вы также не хотите слишком много движения камеры, потому что это может выглядеть дезориентировано".

архив

  помощь в получении ипотеки в москве
Рейтинг@Mail.ru