группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2023

              

Adobe Premiere Pro v14.6.0.17 Beta

Руководство по скачиванию, установке и активации бета версии программы для видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC 2020 и её обновлений.
Установка Adobe Premiere Pro 2020 v14.6.0.17 Beta. Запускаем инсталлятор CCMaker.exe (необходима версия CCMaker 1.3.13 и выше, где исправили проблему скачивания файла манифеста application.json для некоторых продуктов).
Выбираем пункт: Скачать. Выбираем программу Adobe Premiere Pro (Beta) Версия 14.6. Нажимаем на кнопку: Обзор... и указываем папку для хранения файлов установки. OK.


Adobe Premiere Pro (Beta)

Нажимаем на теперь активную кнопку: Далее >

Adobe Premiere Pro (Beta)

Настройки установщика Premiere Pro CC. Установка следующих компонентов: Premiere Pro (Beta) 14.6.0.17, CCX Process 3.8.1.1.
Нажимаем на кнопку: Далее >


Adobe Premiere Pro (Beta)

Настройки загрузки: снимаем (или оставляем) галку перед пунктом — Не перезакачивать существующие файлы установки, а попытаться обновить их.
Если качаем на другой версии операционной системы (которая не поддерживается, например: Microsoft Windows 7), то можно поставить галку перед пунктом: Игнорировать проверку совместимости операционной системы. Нажимаем на кнопку: Далее >


Adobe Premiere Pro CC 2020 (v14.5)

Нажимаем: Скачать, чтобы продолжить, или Назад, если мы хотим просмотреть или изменить опции сборки.

Adobe Premiere Pro CC 2020 (v14.5)

Запустится процесс загрузки файлов (скачивание архива AdobePremierePro14AllTrial.zip).

Adobe Premiere Pro CC 2020 (v14.5)

Окно CCMaker. Следующие дистрибутивы программ были успешно скачаны на ваш компьютер: Adobe Premiere Pro (Beta) (win64). ОК.


Adobe Premiere Pro CC 2020 (v14.5)

Еще раз запускаем инсталлятор CCMaker.exe (здесь уже можно использовать любую версию, не обязательно CCMaker 1.3.13). Нажимаем на кнопку: Установить (Install).


Adobe Premiere Pro CC 2020

Указываем файл driver.xml для начала установки (ищем его в папке загрузки программы или обновления). Нажимаем на кнопку: Открыть (Open).


Adobe Premiere Pro CC 2020

В следующем окне есть выбор компонентов установки, также можно выбрать язык приложения и путь установки. Нажимаем на кнопку: Далее > (Next >).


Adobe Premiere Pro CC 2020 (v14.6)

Нажимаем на кнопку: Install (Установить).

Adobe Premiere Pro CC 2020

Запустится процесс распаковки файлов (по сути просто извлекается архив AdobePremierePro14AllTrial.zip в указанную директорию, т.е. простое копирование файлов).


Adobe Premiere Pro CC 2020

CCMaker. Следующие программы были успешно установлены на ваш компьютер: Adobe Premiere Pro (Beta) (win64). Нажимаем на кнопку: ОК.


Adobe Premiere Pro CC 2020

Для активации Adobe Premiere Pro CC 2020 используем новую версию GenP патча Adobe CC 2019 – 2020 Win GenP v2.6.2. Запускаем инсталлятор RunMe.exe из извлечённого архива.


Adobe Premiere Pro CC 2020

В окне SmartScreen can't be reachedright now. Нажимаем на кнопку: Run.

Adobe Premiere Pro CC 2020

Выделяем галкой Premiere Pro и нажимаем на кнопку: Cure.

Adobe Premiere Pro CC 2020

В окне Select file to patch, указываем путь к директории C:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro (Beta), выделяем Registration.dll и нажимаем на кнопку: Open.


Adobe Premiere Pro CC 2020

Запустится процесс анализа и лечения:


Adobe Premiere Pro CC 2020

В частности лечится: HEVC кодеки, Team Project и т.д.

Adobe Premiere Pro CC 2020

По его окончанию: Manual mode - custom path:

Adobe Premiere Pro CC 2020

*Если встроенный антивирус Microsoft Windows 10 (2004) не даёт запустить патч GenP, то надо добавить его в исключения.
Как добавить файл в исключения антивируса Windows 10? Выполняем: Пуск > Параметры > Обновление и безопасность (Start > Settings > Update & Security).


Adobe Premiere Pro CC 2020 (v14.6)

Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз (Windows Security > Virus & threat protection).

Adobe Premiere Pro CC 2020 (v14.6)

В разделе Защита от вирусов и угроз (Virus & threat protection) нажимаем на кнопку: Управление параметрами (Manage settings).


Adobe Premiere Pro CC 2020 (v14.6)

В разделе Исключения выбираем: Добавление или удаление исключений (Exclusions > Add or remove exclusions).

Adobe Premiere Pro CC 2020 (v14.6)

Выбираем Добавить исключение (Add an exclusions), а затем выбираем файлы, папки, типы файлов или процесс. Исключение будет также применяться к вложенным папкам в папке.


Adobe Premiere Pro CC 2020 (v14.6)

Указываем путь к RunMe.exe и нажимаем на кнопку: Открыть (Open).

Adobe Premiere Pro CC 2020 (v14.6)

Мы добавили Adobe CC 2019 – 2020 Win GenP v2.6.2 в исключение:

Adobe Premiere Pro CC 2020 (v14.6)

Если при открытии патча GenP появляется следующее сообщение:

Adobe Premiere Pro CC 2020 (v14.6)

То в исключение добавляем не файл, а папку:

Adobe Premiere Pro CC 2020 (v14.6)

Делаем двойной клик по ярлыку программы Adobe Premiere Pro CC 2020 на Рабочем столе.

Adobe Premiere Pro 2020

Заставка программы Adobe Premiere Pro 2020 v14.6.0.17 Beta:

Adobe Premiere Pro 2020

Программа будет работать даже с сообщением: Trial ended.

Adobe Premiere Pro 2020 v14.6.0.17 Beta

Выполняем команду: Справка > О программе Adobe Premiere Pro... (Help > About Adobe Premiere Pro...). Смотрим версию программы: Adobe Premiere Pro CC v14.0, Magician, Версия 14.6.0 (сборка 17[R]).


Adobe Premiere Pro 2020 v14.6.0.17 Beta

!Не забудьте прочитать руководство по установке программ Adobe Premiere Pro CC 2020 с помощью CCMaker на операционную систему Microsoft Windows 10.
Что нового добавили в Adobe Premiere Pro v14.6.0.17 Beta, для этого нажимаем на кнопку: What's new in Beta:


Adobe Premiere Pro 2020

Список изменений и исправлений:

Adobe Premiere Pro CC 2020 v14.6.0.17

- Улучшение производительности воспроизведения с помощью эффектов аудиоклипов. Оптимизированные предварительные расчеты для последовательностей, содержащих эффекты аудиоклипа, должны сократить время задержки после начала воспроизведения. Вместо того чтобы вычислять все экземпляры эффектов для всей продолжительности последовательности, Premiere теперь генерирует минимальные необходимые данные перед началом воспроизведения. Хотя точные результаты сильно зависят от сложности последовательности и характеристик эффекта, мы измерили прирост производительности в 164 раза с очень сложными последовательностями.
Ранее программа Adobe Premiere Pro 2020 предварительно рассчитывала информацию о звуковом эффекте для всей продолжительности последовательности, которая в зависимости от сложности последовательности могла занять несколько секунд между нажатием кнопки воспроизведения и началом перемещения плейхеда воспроизведения. Теперь Premiere Pro вычисляет только минимум, необходимый для того, чтобы воспроизведение началось и оставалось последовательным.
В одном из наших тестовых проектов, последовательности объемом 1,7 Тб с 1000 клипами и эффектами аудиоклипов, эти изменения привели к тому, что наша средняя задержка начала воспроизведения уменьшилось с 13,2 секунды до 81 миллисекунды - улучшение в 164 раза!
- Добавлена новая функция быстрого экспорта Quick Export. Это новый и удобный способ экспортировать ваши проекты из Premiere Pro всего за пару кликов! теперь понимает настройки выставленные в закладке Edit > Preferences > Appearance.
- Аппаратное декодирование H.264/HEVC видео на дискретных видеокартах. Видеокарты на чипсетах Kepler не поддерживаются. На данный момент есть поддержка (для Nvidia и Windows): Pascal, Turing и Ampere.
- Поддержка Rec.2100 PQ HDR рабочего процесса. Нативная работа в Rec.2100 PQ цветовом пространстве, данная опция добавлена для эпизодов и Scopes.
- Исправлена проблема с декодированием ProRes RAW. Для включения аппаратного декодирования ProResRaw видео на видеокартах Intel и AMD, необходимо выбрать OpenCL движок (для платформы Windows).
- Поддержка файлов ARRI ProRes содержащих встроенный LUT. Теперь они будут использовать новый раздел управления цветом в Interpret footage для применения встроенного LUT вместо эффекта мастер-клипа Lumetri. Это позволяет сохранить размер файла проекта небольшим, просто ссылаясь на данные LUT, содержащиеся в самом носителе, а не копируя LUT в файл проекта для каждого фрагмента носителя. Массовые действия, такие как удаление или изменение LUT, теперь также намного проще. Щелкните правой кнопкой мыши на одном или нескольких файлах, выберите Modify > Interpret footage и ищем Embedded: AMIRA LUT в раскрывающемся списке Input LUT.
- Настройки источника ProResRaw Color Space. Это обеспечивает различные параметры цветового пространства для преобразования RAW в Log Conversion для ProResRaw файлов на панели настроек источника.
- Канализированное аудио для экспорта AAF в Media Composer. При экспорте AAF и оставлении breakout to mono выключенным, канализированное аудио будет правильно отображаться при импорте AAF в Media Composer. Стереоклип в Premiere Pro теперь будет стереоклипом в Media Composer. Это не работает при импорте AAF в Pro Tools. Пожалуйста, продолжайте использовать "Breakout to mono" для профессиональных инструментов.
- Копирование носителей в общее расположение. При использовании командных проектов носители проекта можно скопировать в общее хранилище, например сетевое хранилище, Adobe Creative Cloud или папку Dropbox для многопользовательского доступа.
- Включение Cloud Documents Forдокументов для CCI. CCI пользователи теперь могут использовать все функции облачных проектов.
- Поддержка декодирования WebP. Это позволяет поддерживать декодирование анимированных и не анимированных WebP файлов.
WebP — формат сжатия изображений с потерями и без потерь качества, предложенный компанией Google в 2010 году. Основан на алгоритме сжатия неподвижных изображений (ключевых кадров) из видеокодека VP8. Использует контейнер RIFF.
- Улучшена производительность командных и Rush проектов. Например, улучшена скорость облачной синхронизации. Исправлены ошибки Auto-Save.
*Что интересного найдено в Console. Если в Console View (Консольный вид) вбить команду GPUExtensions, то можно увидеть какие OpenGL и OpenCL команды поддерживает Adobe Premiere Pro CC 2020.
OpenGL Extensions: GL_AMD_multi_draw_indirect, GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture, GL_ARB_arrays_of_arrays, GL_ARB_base_instance, GL_ARB_bindless_texture, GL_ARB_blend_func_extended, GL_ARB_buffer_storage, GL_ARB_clear_buffer_object, GL_ARB_clear_texture, GL_ARB_clip_control, GL_ARB_color_buffer_float, GL_ARB_compatibility, GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage, GL_ARB_conservative_depth, GL_ARB_compute_shader, GL_ARB_compute_variable_group_size, GL_ARB_conditional_render_inverted GL_ARB_copy_buffer, GL_ARB_copy_image, GL_ARB_cull_distance, GL_ARB_debug_output, GL_ARB_depth_buffer_float, GL_ARB_depth_clamp, GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_derivative_control, GL_ARB_direct_state_access, GL_ARB_draw_buffers, GL_ARB_draw_buffers_blend, GL_ARB_draw_indirect, GL_ARB_draw_elements_base_vertex, GL_ARB_draw_instanced, GL_ARB_enhanced_layouts, GL_ARB_ES2_compatibility, GL_ARB_ES3_compatibility, GL_ARB_ES3_1_compatibility, GL_ARB_ES3_2_compatibility, GL_ARB_explicit_attrib_location, GL_ARB_explicit_uniform_location, GL_ARB_fragment_coord_conventions, GL_ARB_fragment_layer_viewport, GL_ARB_fragment_program, GL_ARB_fragment_program_shadow, GL_ARB_fragment_shader, GL_ARB_framebuffer_no_attachments, GL_ARB_framebuffer_object, GL_ARB_framebuffer_sRGB, GL_ARB_geometry_shader4, GL_ARB_get_program_binary, GL_ARB_get_texture_sub_image, GL_ARB_gl_spirv, GL_ARB_gpu_shader5, GL_ARB_gpu_shader_fp64, GL_ARB_gpu_shader_int64, GL_ARB_half_float_pixel, GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging, GL_ARB_indirect_parameters, GL_ARB_instanced_arrays, GL_ARB_internalformat_query, GL_ARB_internalformat_query2, GL_ARB_invalidate_subdata, GL_ARB_map_buffer_alignment, GL_ARB_map_buffer_range, GL_ARB_multi_bind, GL_ARB_multi_draw_indirect, GL_ARB_multisample, GL_ARB_multitexture, GL_ARB_occlusion_query, GL_ARB_occlusion_query2, GL_ARB_parallel_shader_compile, GL_ARB_pipeline_statistics_query, GL_ARB_pixel_buffer_object, GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite, GL_ARB_polygon_offset_clamp, GL_ARB_program_interface_query, GL_ARB_provoking_vertex, GL_ARB_query_buffer_object, GL_ARB_robust_buffer_access_behavior, GL_ARB_robustness, GL_ARB_sample_shading, GL_ARB_sampler_objects, GL_ARB_seamless_cube_map, GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture, GL_ARB_separate_shader_objects, GL_ARB_shader_atomic_counter_ops, GL_ARB_shader_atomic_counters, GL_ARB_shader_ballot, GL_ARB_shader_bit_encoding, GL_ARB_shader_clock, GL_ARB_shader_draw_parameters, GL_ARB_shader_group_vote, GL_ARB_shader_image_load_store, GL_ARB_shader_image_size, GL_ARB_shader_objects, GL_ARB_shader_precision, GL_ARB_shader_storage_buffer_object, GL_ARB_shader_subroutine, GL_ARB_shader_texture_image_samples, GL_ARB_shader_texture_lod, GL_ARB_shading_language_100, GL_ARB_shading_language_420pack, GL_ARB_shading_language_include, GL_ARB_shading_language_packing, GL_ARB_shadow, GL_ARB_sparse_buffer, GL_ARB_sparse_texture, GL_ARB_spirv_extensions, GL_ARB_stencil_texturing, GL_ARB_sync, GL_ARB_tessellation_shader, GL_ARB_texture_barrier, GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_buffer_object, GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32, GL_ARB_texture_buffer_range, GL_ARB_texture_compression, GL_ARB_texture_compression_bptc, GL_ARB_texture_compression_rgtc, GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_cube_map_array, GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_crossbar, GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_filter_anisotropic, GL_ARB_texture_float, GL_ARB_texture_gather, GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge, GL_ARB_texture_mirrored_repeat, GL_ARB_texture_multisample, GL_ARB_texture_non_power_of_two, GL_ARB_texture_query_levels, GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle, GL_ARB_texture_rg, GL_ARB_texture_rgb10_a2ui, GL_ARB_texture_stencil8, GL_ARB_texture_storage, GL_ARB_texture_storage_multisample, GL_ARB_texture_swizzle, GL_ARB_texture_view, GL_ARB_timer_query, GL_ARB_transform_feedback2, GL_ARB_transform_feedback3, GL_ARB_transform_feedback_instanced, GL_ARB_transform_feedback_overflow_query, GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_uniform_buffer_object, GL_ARB_vertex_array_bgra, GL_ARB_vertex_array_object, GL_ARB_vertex_attrib_64bit, GL_ARB_vertex_attrib_binding, GL_ARB_vertex_buffer_object, GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_vertex_shader, GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev, GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev, GL_ARB_viewport_array, GL_ARB_window_pos, GL_ATI_draw_buffers, GL_ATI_texture_float, GL_ATI_texture_mirror_once, GL_S3_s3tc, GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform, GL_EXT_blend_color, GL_EXT_blend_equation_separate, GL_EXT_blend_func_separate, GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader, GL_EXT_depth_bounds_test, GL_EXT_direct_state_access, GL_EXT_draw_buffers2, GL_EXT_draw_instanced, GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord, GL_EXT_framebuffer_blit, GL_EXT_framebuffer_multisample, GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats, GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled, GL_EXT_framebuffer_object, GL_EXT_framebuffer_sRGB, GL_EXT_geometry_shader4, GL_EXT_gpu_program_parameters, GL_EXT_gpu_shader4, GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_multiview_texture_multisample, GL_EXT_multiview_timer_query, GL_EXT_packed_depth_stencil, GL_EXT_packed_float, GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_pixel_buffer_object, GL_EXT_point_parameters, GL_EXT_polygon_offset_clamp, GL_EXT_provoking_vertex, GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_secondary_color, GL_EXT_separate_shader_objects, GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shader_image_load_store, GL_EXT_shader_integer_mix, GL_EXT_shadow_funcs, GL_EXT_stencil_two_side, GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array, GL_EXT_texture_buffer_object, GL_EXT_texture_compression_dxt1, GL_EXT_texture_compression_latc, GL_EXT_texture_compression_rgtc, GL_EXT_texture_compression_s3tc, GL_EXT_texture_cube_map, GL_EXT_texture_edge_clamp, GL_EXT_texture_env_combine, GL_EXT_texture_env_dot3, GL_EXT_texture_filter_anisotropic, GL_EXT_texture_integer, GL_EXT_texture_lod, GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp, GL_EXT_texture_object, GL_EXT_texture_shadow_lod, GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB, GL_EXT_texture_sRGB_R8, GL_EXT_texture_sRGB_decode, GL_EXT_texture_storage, GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query, GL_EXT_transform_feedback2, GL_EXT_vertex_array, GL_EXT_vertex_array_bgra, GL_EXT_vertex_attrib_64bit, GL_EXT_window_rectangles, GL_EXT_import_sync_object, GL_IBM_rasterpos_clip, GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_KHR_context_flush_control, GL_KHR_debug GL_EXT_memory_object, GL_EXT_memory_object_win32, GL_EXT_win32_keyed_mutex, GL_KHR_parallel_shader_compile, GL_KHR_no_error, GL_KHR_robust_buffer_access_behavior, GL_KHR_robustness, GL_EXT_semaphore, GL_EXT_semaphore_win32, GL_KHR_shader_subgroup, GL_KTX_buffer_region, GL_NV_alpha_to_coverage_dither_control, GL_NV_bindless_multi_draw_indirect, GL_NV_bindless_multi_draw_indirect_count, GL_NV_bindless_texture, GL_NV_blend_equation_advanced, GL_NV_blend_square, GL_NV_command_list, GL_NV_compute_program5, GL_NV_conditional_render, GL_NV_copy_depth_to_color, GL_NV_copy_image, GL_NV_depth_buffer_float, GL_NV_depth_clamp, GL_NV_draw_texture, GL_NV_draw_vulkan_image, GL_NV_ES1_1_compatibility, GL_NV_ES3_1_compatibility, GL_NV_explicit_multisample, GL_NV_feature_query, GL_NV_fence GL_NV_float_buffer, GL_NV_fog_distance, GL_NV_fragment_program, GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2, GL_NV_framebuffer_multisample_coverage, GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4, GL_NV_internalformat_sample_query, GL_NV_gpu_program4_1 GL_NV_gpu_program5, GL_NV_gpu_program5_mem_extended, GL_NV_gpu_program_fp64, GL_NV_gpu_shader5, GL_NV_half_float, GL_NV_light_max_exponent, GL_NV_multisample_coverage, GL_NV_multisample_filter_hint, GL_NV_occlusion_query, GL_NV_packed_depth_stencil, GL_NV_parameter_buffer_object, GL_NV_parameter_buffer_object2, GL_NV_path_rendering, GL_NV_pixel_data_range, GL_NV_point_sprite, GL_NV_primitive_restart, GL_NV_query_resource, GL_NV_query_resource_tag, GL_NV_register_combiners, GL_NV_register_combiners2, GL_NV_shader_atomic_counters, GL_NV_shader_atomic_float, GL_NV_shader_buffer_load, GL_NV_shader_storage_buffer_object, GL_NV_shader_subgroup_partitioned, GL_NV_texgen_reflection, GL_NV_texture_barrier, GL_NV_texture_compression_vtc, GL_NV_texture_env_combine4, GL_NV_texture_multisample, GL_NV_texture_rectangle, GL_NV_texture_rectangle_compressed, GL_NV_texture_shader, GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback, GL_NV_transform_feedback2, GL_NV_uniform_buffer_unified_memory, GL_NV_vertex_array_range, GL_NV_vertex_array_range2, GL_NV_vertex_attrib_integer_64bit, GL_NV_vertex_buffer_unified_memory, GL_NV_vertex_program, GL_NV_vertex_program1_1, GL_NV_vertex_program2, GL_NV_vertex_program2_option, GL_NV_vertex_program3, GL_NVX_conditional_render, GL_NVX_linked_gpu_multicast, GL_NV_gpu_multicast, GL_NVX_gpu_multicast2, GL_NVX_progress_fence, GL_NVX_gpu_memory_info, GL_NVX_multigpu_info, GL_NVX_nvenc_interop, GL_NV_shader_thread_group, GL_NV_shader_thread_shuffle, GL_KHR_blend_equation_advanced, GL_OVR_multiview, GL_OVR_multiview2, GL_SGIS_generate_mipmap, GL_SGIS_texture_lod, GL_SGIX_depth_texture, GL_SGIX_shadow, GL_SUN_slice_accum, GL_WIN_swap_hint, WGL_EXT_swap_control.
OpenCL Extensions 1: cl_khr_gl_event, cl_intel_d3d11_nv12_media_sharing, cl_khr_image2d_from_buffer, cl_khr_d3d11_sharing, cl_khr_gl_sharing, cl_intel_simultaneous_sharing, cl_intel_subgroups, cl_khr_mipmap_image_writes, cl_khr_mipmap_image, cl_khr_local_int32_base_atomics, cl_khr_global_int32_base_atomics, cl_khr_gl_msaa_sharing, cl_khr_gl_depth_images, cl_khr_dx9_media_sharing, cl_khr_depth_images, cl_khr_d3d10_sharing, cl_khr_byte_addressable_store, cl_khr_3d_image_writes, cl_intel_motion_estimation, cl_intel_dx9_media_sharing, cl_intel_accelerator, cl_khr_global_int32_extended_atomics, cl_khr_local_int32_extended_atomics, cl_intel_advanced_motion_estimation, cl_khr_spir, cl_khr_icd cl_intel_ctz.


Adobe Premiere Pro CC 2020 v14.6

- При активации пункта FE.AsyncStartup (true) в Console, программа зависает на входной заставке.


Adobe Premiere Pro CC 2020 v14.6

- Новые команды связанные с GPU: GF.CUDA.DeviceAbsoluteLimit, GF.CUDA.UseAdapterBudget, GF.CUDA.vGPU.ClampbyHeuristic, GF.CUDA.vGPU.DeratePoolPercent (75%), GF.CUDA.vGPU.TotalMemPercent (85%), GF.CUDA.vGPU.isVGPU, GF.OpenCL.IntelDiscrete_UseForceSPM, GPUAnalytics.blittimelogging и GPUAnalytics.interoplogging связаны с GPUAnalytics.dll, Player.CaptureGPUQueueTimings, RED.AllowGPUDecoding, DS.UseDpiAwareMonitorQuery.


Adobe Premiere Pro Beta v14.6

*В обновлении Adobe Premiere Pro v14.6.0.24 Beta появилась проблема с загрузкой скриптов/плагинов ExtendScript и JavaScript. А C++ плагины работают в штатном режиме.


Adobe Premiere Pro Beta v14.6

 
Рейтинг@Mail.ru