Руководство по скачиванию, установке и активации бета версии программы для видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC 2020 и её обновлений.
Установка Adobe Premiere Pro 2020 v14.5.0.15 Beta. Запускаем инсталлятор CCMaker.exe (необходима версия CCMaker 1.3.13 и выше, где исправили проблему скачивания файла манифеста application.json для некоторых продуктов).
Выбираем пункт: Скачать. Выбираем программу Adobe Premiere Pro (Beta) Версия 14.5. Нажимаем на кнопку: Обзор... и указываем папку для хранения файлов установки. OK.
Нажимаем на теперь активную кнопку: Далее >
Настройки установщика Premiere Pro CC. Установка следующих компонентов: Premiere Pro (Beta) 14.5.0.15, CCX Process 3.7.3.5.
Нажимаем на кнопку: Далее >
Настройки загрузки: снимаем (или оставляем) галку перед пунктом — Не перезакачивать существующие файлы установки, а попытаться обновить их.
Если качаем на другой версии операционной системы (которая не поддерживается, например: Microsoft Windows 7), то можно поставить галку перед пунктом: Игнорировать проверку совместимости операционной системы. Нажимаем на кнопку: Далее >
Нажимаем: Скачать, чтобы продолжить, или Назад, если мы хотим просмотреть или изменить опции сборки.
Запустится процесс загрузки файлов (скачивание архива AdobePremierePro14AllTrial.zip).
Окно CCMaker. Следующие дистрибутивы программ были успешно скачаны на ваш компьютер: Adobe Premiere Pro (Beta) (win64). ОК.
Еще раз запускаем инсталлятор CCMaker.exe (здесь уже можно использовать любую версию, не обязательно CCMaker 1.3.13). Нажимаем на кнопку: Установить (Install).
Указываем файл driver.xml для начала установки (ищем его в папке загрузки программы или обновления). Нажимаем на кнопку: Открыть (Open).
В следующем окне есть выбор компонентов установки, также можно выбрать язык приложения и путь установки. Нажимаем на кнопку: Далее > (Next >).
Снимаем галку перед пунктом: Установить AMTEmu, активация с помощью замены файла amtlib.dll (активируем программу, чтобы она не работала в триальном режиме) больше не работает. Файл: amtlib.dll убрали из директории C:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro CC 2020.
Нажимаем на кнопку: Далее > (Next >).
Нажимаем на кнопку: Install (Установить).
Запустится процесс распаковки файлов (по сути просто извлекается архив AdobePremierePro14AllTrial.zip в указанную директорию, т.е. простое копирование файлов).
CCMaker. Следующие программы были успешно установлены на ваш компьютер: Adobe Premiere Pro (Beta) (win64). Нажимаем на кнопку: ОК.
*Другой вариант закачки и установки официального дистрибутива (если по какой-то причине нельзя использовать CCMaker или сборку).
Идём на следующую страницу: https://www.adobe.com/ru/creativecloud/desktop-app.html и нажимаем на кнопку: Загрузить.
Вводим Adobe ID, если его нет то нажимаем на: Создать учётную запись.
Вводим электронную почту и пароль. Нажимаем на кнопку: Продолжить.
Выбираем директорию сохранения файла: Creative_Cloud_Set_Up.exe.
Загрузка завершена.
Запустить инсталлятор Creative_Cloud_Set_Up.exe можно уже на другом ПК, но всё равно нужен будет доступ в сеть (для скачивания утилиты Creative Cloud).
Так как установка на другом ПК, ещё раз проходим авторизацию:
И нажимаем на кнопку: Start Installing.
Индикатор статуса скачивания и установки Creative Cloud:
По окончании процесса, запустится окно Creative Cloud Desktop:
Идём в раздел: Beta apps, выбираем Premiere Pro (Beta) и нажимаем на кнопку: Try.
Индикатор статуса закачки:
Может по ходу всплывать следующее сообщение: Progress is clower than usual. Working on resolving issue...
По окончании установки: You installed Premiere Pro (Beta).
Файл сохраняется в следующую директорию C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Temp и послу установки автоматически удаляется.
И сразу же определяется его статус: Trial expired.
Для активации Adobe Premiere Pro CC 2020 используем новую версию GenP патча Adobe CC 2019 – 2020 Win GenP v2.6.2. Запускаем инсталлятор RunMe.exe из извлечённого архива.
В окне SmartScreen can't be reachedright now. Нажимаем на кнопку: Run.
Выделяем галкой Premiere Pro и нажимаем на кнопку: Cure.
В окне Select file to patch, указываем путь к директории C:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro (Beta), выделяем Registration.dll и нажимаем на кнопку: Open.
Запустится процесс анализа и лечения:
В частности лечится: HEVC кодеки, Team Project и т.д.
По его окончанию: Manual mode - custom path:
*Если встроенный антивирус Microsoft Windows 10 (2004) не даёт запустить патч GenP, то надо добавить его в исключения.
Как добавить файл в исключения антивируса Windows 10? Выполняем: Пуск > Параметры > Обновление и безопасность (Start > Settings > Update & Security).
Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз (Windows Security > Virus & threat protection).
В разделе Защита от вирусов и угроз (Virus & threat protection) нажимаем на кнопку: Управление параметрами (Manage settings).
В разделе Исключения выбираем: Добавление или удаление исключений (Exclusions > Add or remove exclusions).
Выбираем Добавить исключение (Add an exclusions), а затем выбираем файлы, папки, типы файлов или процесс. Исключение будет также применяться к вложенным папкам в папке.
Указываем путь к RunMe.exe и нажимаем на кнопку: Открыть (Open).
Мы добавили Adobe CC 2019 – 2020 Win GenP v2.6.2 в исключение:
Если при открытии патча GenP появляется следующее сообщение:
То в исключение добавляем не файл, а папку:
Делаем двойной клик по ярлыку программы Adobe Premiere Pro CC 2020 на Рабочем столе.
Заставка программы Adobe Premiere Pro 2020 v14.5.0.15 Beta:
Программа будет работать даже с сообщением: Trial ended.
Выполняем команду: Справка > О программе Adobe Premiere Pro... (Help > About Adobe Premiere Pro...). Смотрим версию программы: Adobe Premiere Pro CC v14.0, Magician, Версия 14.5.0 (сборка 14[R]).
!Не забудьте прочитать руководство по установке программ Adobe Premiere Pro CC 2020 с помощью CCMaker на операционную систему Microsoft Windows 10.
Что нового добавили в Adobe Premiere Pro v14.5.0.15 Beta, для этого нажимаем на кнопку: What's new in Beta:
- [HDR] параметры High Dynamic Range в Lumetri были временно удалены. Технология HDR значительно эволюционировала с тех пор, как эти опции были впервые введены, и этот подход больше не применим для истинных рабочих цветовых пространств HDR. Чтобы избежать путаницы, мы отключили эти параметры и работаем над тем, чтобы они правильно работали в нашем новом рабочем цветовом пространстве последовательности HLG. Lumetri будет отлично работать на клипе HLG в последовательности HLG без дополнительных элементов управления для зеркальных бликов (v14.4.0.23).
Чтобы их вернуть в списке Debug Database View, ставим галку напротив пункта ShowHDRModeInLumetriEffect.
В панели Lumetri появятся два пункта: HDR White и HDR Specular.
Декодер HDR - PF: YUV 420 MPEG4 Frame BiPlanar 10u 2020 HDR ImporterMPEG.
- [HDR] входной LUT может быть задан в диалоговом окне интерпретация отснятого материала для применения обработки или преобразования цветового пространства к отснятому материалу. Чтобы использовать эту функцию, выделите файл на панели проекта и выберите в меню клип пункт Изменить > интерпретировать отснятый материал. Посмотрите на раздел управления цветом в нижней части экрана. Выберите ввод лут-всплывающее окно и выбрать встроенный LUT или добавить свои собственные. Укажите результирующее цветовое пространство файла после обработки LUT с помощью всплывающего окна Conform To. Используя правильный LUT, пользователь может конвертировать из Rec709 в HLG или из различных форматов журналов в HLG, просто чтобы назвать несколько примеров рабочего процесса.
- [HDR] Conform был изменен для Override в параметрах управления цветом Interpret footage. Это было сделано для ясности (v14.4.0.22).
- Канализированное аудио для экспорта AAF в Media Composer. При экспорте AAF и оставлении breakout to mono выключенным, канализированное аудио будет правильно отображаться при импорте AAF в Media Composer. Стереоклип в Premiere Pro теперь будет стереоклипом в Media Composer. Это не работает при импорте AAF в Pro Tools. Пожалуйста, продолжайте использовать "Breakout to mono" для профессиональных инструментов.
- В разработке находится функция аппаратного декодирования видео на дискретных видеокартах AMD и NVIDIA.
В Debug Monitor появились соответствующие пункты:
Напротив пункта ImporterMPEG.decoder_pref (default/hw/sw/native_sw) вбиваем значение: hw.
Если какие-то требования не соблюдены, то получаем ошибку Native Decode Error - encountered an error for DecodeFrame of frame 272 which is VFRFrame 272, switching to Main Concept Software decode.
- Поддержка декодирования WebP. Это позволяет поддерживать декодирование анимированных и не анимированных WebP файлов.
WebP — формат сжатия изображений с потерями и без потерь качества, предложенный компанией Google в 2010 году. Основан на алгоритме сжатия неподвижных изображений (ключевых кадров) из видеокодека VP8. Использует контейнер RIFF.
- Настройки источника ProResRaw Color Space. Это обеспечивает различные параметры цветового пространства для преобразования RAW в Log Conversion для ProResRaw файлов на панели настроек источника.
- Multicam теперь имеет новую опцию пользовательского интерфейса в контекстном меню монитора программы: Auto-Adjust Multi-Camera Playback Quality (v14.4.0.18).
- При активации пункта ImporterMPEG.Feature.DetailedDebugMonitor в Console, включатся дополнительные пункты (детализация) в окне Debug Monitor.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс временно не реагировал на редактирование большого проекта из-за загрузки больших корпусов/enclosures (v14.4.0.17).
- Исправлен прерывистый сбой при получении последних изменений в командном проекте (v14.4.0.25).
*Что нового добавили в сборке Adobe Premiere Pro Beta v14.5.0.34:
- Добавлена новая фишка Quick Export. Это новый и удобный способ экспортировать ваши проекты из Premiere Pro всего за пару кликов! Выделяем таймлайн и экспортируем его в формат H.264, например чтобы увидеть как весь эпизод будет отображаться после экспорта.
Да, это дополнение к предварительному просмотру и экспорту точек входа/выхода (I/O).
В правом верхнем углу нажимаем на кнопку: Quick Export.
В окне Quick Export можно изменить директорию сохранения эпизода и выбрать готовый шаблон для формата H.264.
В раскрывающемся списке предустановок есть краткий список распространенных опций H.264. Выбор по умолчанию "Match Source-Adaptive High Bitrate" создаст высококачественный файл H.264 с расширением .mp4, который является отличным выбором для большинства приложений, таких как публикация в ВКонтакте (или публикация в любой другой социальной сети). Существуют предустановки для среднего битрейта или меньших размеров кадров, которые будут создавать меньший результирующий файл и являются хорошим вариантом для обзоров, где пропускная способность ограничена.
Нажимаем на кнопку: Export.
Индикатор статуса рендеринга:
По окончании рендеринга нас встречает следующее сообщение: Success. Your video was exported successfully.
Обновлено расширение быстрого экспорта: раздел "сводка" включает в себя отображение предполагаемого размера файла. Исправлен потенциальный сбой, когда приложение закрывается, а выпадающий список выбора предустановки открыт (v14.5.0.29).
- В последней версии Adobe Premiere Pro Beta было включено аппаратное ускоренное декодирование с помощью видеокарт AMD и NVIDIA.
Функция включена по умолчанию (ImporterMPEG.decoder_pref: default). Если он найдет видеокарту AMD GPU, то начнет использовать ее для декодирования.
Функция включена в Adobe Premiere Pro Beta, After Effects Beta, Adobe Media Encoder Beta и Adobe Premiere Rush.
Также в настройках Edit > Preferences > Media (Изменить > Установки > Медиаконтент) появился выбор видеокарты для декодирования. А также раздельный выбор аппаратного декодирования и кодирования: H264/HEVC hardware accelerated Intel decoding/encoding (requires restart).
*Заявлено аппаратное ускорение и 10-битного видео, и видео с высоким битрейтом.
Работает на старых видеокартах AMD (архитектура Polaris - AMD Radeon RX 480):
Но, появляются артефакты воспроизведения (которые остаются и после экспорта). Адобовские инженеры на связи с AMD, дело в текущих драйверах.
*(Только для Windows) включено декодирование H264/HEVC с использованием поддерживаемых графических карт Nvidia в Windows (v14.5.0.7). Гарантированно работает на следующих чипсетах: Pascal, Turing.
- Улучшение производительности воспроизведения с помощью эффектов аудиоклипов. Оптимизированные предварительные расчеты для последовательностей, содержащих эффекты аудиоклипа, должны сократить время задержки после начала воспроизведения. Вместо того чтобы вычислять все экземпляры эффектов для всей продолжительности последовательности, Premiere теперь генерирует минимальные необходимые данные перед началом воспроизведения. Хотя точные результаты сильно зависят от сложности последовательности и характеристик эффекта, мы измерили прирост производительности в 164 раза с очень сложными последовательностями.
Ранее Premiere Pro 2020 предварительно рассчитывала информацию о звуковом эффекте для всей продолжительности последовательности, которая в зависимости от сложности последовательности могла занять несколько секунд между нажатием кнопки воспроизведения и началом перемещения плейхеда воспроизведения. Теперь Premiere Pro вычисляет только минимум, необходимый для того, чтобы воспроизведение началось и оставалось последовательным.
В одном из наших тестовых проектов, последовательности объемом 1,7 Тб с 1000 клипами и эффектами аудиоклипов, эти изменения привели к тому, что наша средняя задержка начала воспроизведения уменьшилось с 13,2 секунды до 81 миллисекунды - улучшение в 164 раза!