AfterCodecs 1.5

AfterCodecs 1.5 от Autokroma это новая версия плагина экспортер для After Effects и Premiere Pro, предлагающий вам кодеки ProRes и H.264/HEVC (x264 и x265) для быстрого и качественного рендеринга видео.
Что нового появилось в версии AfterCodecs 1.5:
Добавлена поддержка хост-приложений: Adobe After Effects CC 2019 и Adobe Premiere Pro CC 2019.
- Исполняемый файл ffmpeg fork теперь называется ffkroma, не забудьте обновить его, если не используете установщик Windows! AfterCodecs нуждается как минимум в версии 4.0.2-93.
Улучшения коснулись и кодеков HAP:
- Новый профиль Hap Q Alpha! Автоматически выбирается при рендеринге «Hap Q / Hap Q Alpha» и экспорт альфа-канала («RGB + Alpha» в AE, флажок в PPro / AME).
- Лучшее качество: новые алгоритмы HAP эквивалентны по качеству оригинальным алгоритмам Vidvox / Quicktime.
- Более быстрое сжатие: эти алгоритмы были оптимизированы с помощью быстрых инструкций процессора, включая AVX512 для последних рабочих станций, и многопоточность (в 3 раза быстрее, в зависимости от вашего содержимого и конфигурации).
- Для Hap и Hap Alpha у вас есть выбор между тремя методами сжатия, каждый из которых имеет свой собственный компромисс между скоростью и качеством.
- Убрано ограничение "Multiple By 4 Resolutions" HAP, теперь вы можете сделать любое разрешение, которое вам необходимо.
Предупреждение для OSX: Adobe изменила свой способ интерпретации AfterCodecs ProRes 422, теперь он имеет сдвиг цвета в реимпорт в продуктах Adobe CC 2019, поэтому используйте ProRes 4444.
Невозможно сделать отмену (CTRL + Z) при использовании автоматического исправления ошибок AE RQ Comments, теперь эта функция имеет свое собственное подменю в верхнем меню «Composition» в разделе «AfterCodecs Settings».
Выделяем плагины: AfterCodecsAE_Win.aex (для After Effects) и AfterCodecsPPME_Win.prm (для Premiere Pro)...


Adobe Premiere Pro CC 2019

И копируем их в слудеющую директорию: C:\Program Files\Adobe\Common\Plug-ins\7.0\MediaCore

Adobe Premiere Pro CC 2019

Запускаем программу Adobe Premiere Pro CC 2019 и идём в настройки экспорта, там в выпадающем списке Форматы: выбираем AfterCodecs.


Adobe Premiere Pro CC 2019

Идём в закладку: Видео, там в раздел AfterCodecs Settings и для доступа к настройкам кодера, нажимаем на кнопку: Open AfterCodecs Settings.


Adobe Premiere Pro CC 2019

Запустится окно: AfterCodecs for Premiere Pro (Trial Mode) и сразу нас втречает предупреждение красным цветом: ffmpeg.exe wasn't found or doesn't work (ffmpeg.exe не найден или не работает).


Adobe Premiere Pro CC 2019

Переключаемся на закладку: Settings и выбираем один из вариантов добавления ffmpeg.exe, например: нажимаем на кнопку Manual Download.


Adobe Premiere Pro CC 2019

Запустится процесс скачивания архива: AfterCodecs_1.5.0_ffkroma_WIN.zip.

Adobe Premiere Pro CC 2019

После скачивания, извлекаем архив, и выделяем файлы: ffkroma.exe, ffmpeg.exe и папку info.

Adobe Premiere Pro CC 2019

И копируем их в следующую директорию: C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Autokroma\ffmpeg.

Adobe Premiere Pro CC 2019

При необходимости делаем копирование с заменой.

Adobe Premiere Pro CC 2019

Идём в закладку: Settings и читаем теперь, что FFmpeg найден в директории: C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Autokroma\ffmpeg.
Но, теперь всплывает ошибка лицензии Error#3: No license file found. Поэтому в соответствующее поле вбиваем серийный номер.


Adobe Premiere Pro CC 2019

Нажимаем на кнопку: Activate License. И нажимаем на кнопку: ОК.

Adobe Premiere Pro CC 2019

Получаем следующее сообщение в окне AfterCodecs Registration: Registered license for Premiere Pro! OK.

Adobe Premiere Pro CC 2019

Закладка About AfterCodecs: AfterCodecs 1.5.0 Build 236.

Adobe Premiere Pro CC 2019

Переключаемся на закладку Encoding и выбираем пресет: H.264 Youtube Upload (x264).

Adobe Premiere Pro CC 2019

Смотрим настройки и нажимаем на кнопку: ОК.

Adobe Premiere Pro CC 2019

Сводка настроек:

Adobe Premiere Pro CC 2019

При необходимости, можно сменить контейнер с MOV на MP4. Нажимаем на кнопку: Экспорт.

Adobe Premiere Pro CC 2019

Запустится процесс кодирования видео в x264:

Adobe Premiere Pro CC 2019

С помощью утилиты Media Info смотрим характеристики полученного видео.
Encoding settings: cabac=1 / ref=2 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=4 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=0 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=1 / keyint=192 / keyint_min=19 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=20 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=14588 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=19446 / vbv_bufsize=29176 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00.


Adobe Premiere Pro CC 2019

Обновление: AfterCodecs 1.5.1.
- Все цветовые сдвиги с кодеками ProRes теперь исправлены.
- H264/H265: 8 bpc/10 bpc, TV Range/Full Range, выбор YUV subsampling (4:2:0/4:2:2/4:4:4).
- H264 YouTube профиль с контейнером .MP4 рендерит звук только в формате AAC, поэтому выбирайте контейнер .MOV где генерируется звук WAVE для Youtube, и вы получите лучшее качество звука, после его загрузки и перекодирования.
- В настройках Adobe Premiere Pro, опция “All Channels” переименована для большей ясности в: “All: One Multi-Channel Track”, “All: Individuals Mono Tracks” и “All: Individuals Stereo Tracks”.
- Новый флажок "Open target directory at the end of each render" в закладке Settings (он не будет открывать папку несколько раз, если рендеринг производился несколько раз в той же папке, он только откроет окно Проводника/Finder на переднем плане).
- Оптимизация памяти для очень длинных рендеров.
Обновление: AfterCodecs 1.6.0.
- Видео с тэгом VR360 определяются автоматически. Есть возможность выбрать режимы: “Monoscopic”, “Stereoscopic Left-Right” или “Stereoscopic Top-Bottom”.
- Экспериментальный кодировщик GIF (расширение автоматически изменится на .gif, и не может содержать аудио).
- Новые глобальные опции: Disable AVX512 (отключение набора инструкций AVX512, чтобы избежать ошибок на некоторых рабочих станциях), и добавить опции кодирования к имени файла рендера.
В данном обновлении, исправлены следующие ошибки:
- Исправлена работа Hap Q Alpha No Snappy.
- H.265 (HEVC) видео теперь можно открыть в Quicktime Player (для Mac OS платформы).
- Новый продукт BRAW Studio может быть лицензирован AfterCodecs и наоборот.
Обновление: AfterCodecs 1.7.2.
- Активация народной версии, просто копируем файлы: AfterCodecsAE.aex, AfterCodecsPPME.prm и ffkroma.exe в следующую директорию: C:\Program Files\Adobe\Common\Plug-ins\7.0\MediaCore.
- Новая функция MultiRender для программ Adobe Premiere Pro CC 2019 и Adobe Media Encoder CC 2019, она позволяет пакетно экспортировать части временной шкалы в отдельные рендеры в соответствии с его маркерами с префиксом _. Нужно активировать опцию: MultiRender: batch export parts od the timeline according to its markers prefixed by _


MultiRender: batch export parts od the timeline according to its markers prefixed by _

- Исправлены ошибки: аудио битрейт теперь отображается только для AAC и WAVE аудио кодеков, и не выбирается с форматом .MP4.

Про кодирование в кодек ProRes на платформе Windows, с помощью AfterCodecs читаем здесь.

 
Рейтинг@Mail.ru