Debug Database View

Небольшое расширение функционала за счет использования скрытых настроек в программе Adobe Premiere Pro CC 2015. Нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 (Windows) или Cmd+F12 (для MacBook Cmd+Fn+F12) в панеле Console (Консоль), переключаемся на режим Debug Database View.
Хотелось бы сразу отметить главное отличие от версии Adobe Premiere Pro CC 2014, это то что переключение языков через ApplicationLanguage (этим методом) теперь работает нормально, так как не важно какой язык вы выбрали при установке, все языковые пакеты теперь доступны в частности в папках - C:/Program Files/Adobe/Adobe Premiere Pro CC 2015/ AMTLanguages и Keyboard Shortcuts.


Adobe Premiere Pro CC 2015

ApplicationLanguageBilingual – включение двуязычного интерфейса.
AudioClockOffsetThreshold - параметр AudioClockOffsetThreshold для PlayerHost.dll.
AudioClockSkewCompensation - параметр AudioClockSkewCompensation для PlayerHost.dll.
AudioClockSkewOffsetThreshold - параметр AudioClockSkewOffsetThreshold для PlayerHost.dll.
AudioClockSkewSmoothingConstant - параметр AudioClockSkewSmoothingConstant для PlayerHost.dll.
AudioDropoutDiskReadFallback - параметр AudioDropoutDiskReadFallback для ImporterHost.dll.
AudioDropoutTrackNonPurgeable - параметр AudioDropoutTrackNonPurgeable для ImporterHost.dll.
AudioIOPreventSuspending -
AudioOutputOnlyUI - включение этого параметра (true), оставляет в Изменить > Установки > Аудиооборудование (Edit > Preferences > Audio Hardware) только раздел: Вывод по умолчанию, отключив: Ввод по умолчанию (Default Input) и Основной тактовый генератор (Master Clock).


Adobe Premiere Pro CC 2015

AudioPrefetchAlternative -
AudioPrefetchDelayDisk - параметр AudioPrefetchDelayDisk для AudioRenderer.dll.
AudioPrefetchOverloadThreshold - параметр AudioPrefetchOverloadThreshold для AudioRenderer.dll.
AudioProcessingBypassingEnabled - параметр AudioProcessingBypassingEnabled для PlayerHost.dll.


Adobe Premiere Pro CC 2015

CodeProfiler_AutoStart — включение автоматического запуска profiling в окне Console (Консоль), изменив значение на true.


Adobe Premiere Pro CC 2015

Color.AutoSelectionFollowsPlayhead - параметр AutoSelectionFollowsPlayhead для HandlerColor.dll.
Color.RGBCurvesParamH - значение 700 по-умолчанию.
Color.RGBCurvesParamV - значение 280 по-умолчанию.
DVA.ui.EnableStackedPanels -
dvaaudiodevice.EnableTestTone - параметр EnableTestTone для dvaaudiodevice.dll.
EnableMatchSourceForAll - включение Match Source для всех.
Теперь можно включить не только отображение старого плагина ретаймера Time Warp, и включение «забытых» видеопереходов, но и с помощью параметра EnableOldMonitorScopes (изменяем значение на true) отключенное окно со старыми Scopes в окнах Source, Program, Reference Monitor (фото кликабельно).



Adobe Premiere Pro CC 2015


FE.AudioPluginScanOnFirstLaunch – отключение сканирования аудио плагинов только при первой загрузки программы.
ForceShowTrialUserDialog – меняем значение false на true и теперь при каждом запуске программы Adobe Premiere Pro CC 2015, как раньше будет появляться окно триала:


Adobe Premiere Pro CC 2015

ML.UseDVAAudioDeviceEngine - параметр ML.UseDVAAudioDeviceEngine для AudioSupport.dll.
MZ.MetadataDatabaseIndexType -
PlayerMain.MaxOutstandingPendingAheadOfPlayback - можно уменьшать это значение с номинальных 12 или 10 (ранее стояло значение 30), для улучшения воспроизведения, без выпадающих кадров.
PlayerMain.MaxQueuedFrames - можно уменьшать это значение с номинальных 300 (например до 2), для улучшения воспроизведения, без выпадающих кадров.
RMTUseAreaScore -
RTI.SI.enable -
QE.MeasureSmartBinPerformance -
QT.ForceReferenceMoviesToImporterQuickTime -


Adobe Premiere Pro CC 2015

*В обновлении Adobe Premiere Pro CC 2015.0.1 (9.0.1) были добавлены новые пункты для режима Debug Database View:
AME.DisplayThumbnailForSource - параметр AME.DisplayThumbnailForSource для Batch.dll.
AME.EnableProjectPreload - параметр AME.EnableProjectPreload для AMEDynamicLinkClient.dll (отключена/false предзагрузка проекта).
AME.EnableVideoLimiter - включение опции Video Limiter (Видеоограничитель) в Export Settings (Настройки экспорта) > Effects (Эффекты), которая официально будет добавлена в обновлении Adobe Premiere Pro CC 2015.1 (9.1).


Adobe Premiere Pro CC 2015.1

AudioAsioEnabled - включение ASIO для аудио.
AudioForceNoDevices - параметр AudioForceNoDevices для dvaaudiodevice.dll.
AudioIgnoreSetIOSettings - для борьбы с ошибкой: Audio hardware I/O overloaded in "Adobe Player" / Ввод-вывод аудиооборудования перегружен в "Проигрыватель Adobe".
CaptioningSmartRender - включение (true) Smart Render для скрытых субтитров.


Adobe Premiere Pro CC 2015.1

GF.RedAsync -
GPU.EnableGOPFormats - включение декодирования H.264 видео, с помощью NVENC движка.
HWEncodeEnable - включение аппаратного кодирования.
HandlerProject.Hide.RecurseIntoBins - включение/отключение всплывающей подсказки для содержимого папки:


Adobe Premiere Pro CC 2015.1

HandlerProject.Hide.RecurseIntoSequences - включение/отключение всплывающей подсказки для последовательностей.
EnableMaskMultiSelect - поддержка выделения нескольких масок.


Adobe Premiere Pro CC 2015.1

Теперь удерживая комбинацию клавиш: Shift+Ctrl можно выделить несколько масок одновременно.

Adobe Premiere Pro CC 2015.1

UseNewRedSourceSettings – включение/отключение использования нового Red Source Settings. Для того чтобы через правую кнопку мыши была доступна команда Source Settings / Настройки исходных файлов, вбиваем значение false.


Adobe Premiere Pro CC 2015.1

*В обновлении Adobe Premiere Pro CC 2015.1 (9.1.0) были добавлены новые пункты для режима Debug Database View:
AEResolveQTDataRefs -
AME.EncoderHost.NoXMP -
AME.UseExportProgressCallback - переключение со стандартного отображения информации Estimated Time Remaining (оставшееся время просчета) над индикатором статуса на отображение: Pass 1 of 1 (количество проходов 1 из 1). Требует обязательной перезагрузки программы.
AudioMaxShuttleSpeed -
DecodeErrors.FlushCache - параметр DecodeErrors.FlushCache для Batch.dll.
DLG.DebugRelinkAsync -
DS.ForceEnableVsync - включение вертикальной синхронизации Vertical Synchronization (VSync) для обеспечения плавности вывода видео (особенно заметно это при панорамировании).
DS.disable_GL_ARB_cl_event - отключение OpenGL.GL.ARB.cl_event
DS.disable_WGL_INTEL_cl_sharing - включение cl_khr_gl_sharing (расширение общего доступа к поверхностям в спецификации расширений OpenCL) для процессоров Intel Graphics HD и Intel Iris Pro Graphics.
DebugMonitorRefreshInterval - интервал обновления окна Debug Monitor (по-умолчанию, стоит значение: 100).


Debug Monitor

DisableNewMediaNodeRenderer - отключение нового Media Node Renderer.
EnableGPUDebayer - включение GPU декодирования Cinema DNG видео (для R3D видео есть отдельная опция EnableRedGPUDebayer). Debayer (демозаика) – это процесс восстановления цвета пикселей в цифровой фото- и видеоаппаратуре. Цифровые камеры сохраняют изображения в специальном необработанном формате, в котором каждый пиксель изначально содержит только один компонент цвета: R, G или B. Недостающие цветовые компоненты в каждой точке результирующего изображения восстанавливают с помощью обработки цветовых значений близлежащих пикселей. Для увеличения скорости демозаики используются преимущества массивно параллельных вычислений на архитектуре CUDA от NVIDIA. По сравнению со стандартными методами, распараллеленные и оптимизированные алгоритмы демозаики HQLI и DFPD выполняют конвертирование 8-битных изображений в формат RGB 24-бит намного быстрее при таком же или более высоком качестве и с заметно меньшим муаром.
EnableProxyUI - включение (true) пользовательского интерфейса по работе с прокси. Подробнее читаем здесь.
EnableQueueButton -
EnableSrcDropDown -
GF.EnableNVIDIAOpenCL - включение движка Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback (OpenCL) / Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL) для видеокарт NVIDIA.
GF.ForceEnableZeroCopy - включение Zero Copy Access CUDA Pipeline относительно Standard CUDA Pipeline увеличивает пропускную способность (Гб/с) и снижает время доступа (мс). Zero Copy это прямой доступ к памяти.
GF.ProfileKernels - для включения отображения Total render time, Memory, Upload Node, Source Pixel Format, Upload, Deinterlace, Convert в окнах Program / Source, выставляем: GF.ProfileKernels > true. Эти параметры относятся к настройкам видеокарты NVidia GeForce.
GF.RedGPUDebayer - включение для видеокарт nVidia GeForce и Quadro аппаратной дебайеризации RED RAW видео.
HapticFeedBack2 -
HEVC.Parallelism - возможность параллельной реализации декодирования в новом стандарте сжатия цифровых видеопоследовательностей H.265/HEVC (по-умолчанию стоит значение: 0). Что приведет к значительной скорости работы за счет параллельной реализации некоторых его алгоритмов.
Оптимизация декодировщиков, позволяющая добиться более высокой производительности для форматов на основе HEVC благодаря использованию распараллеливания.
IR.disableAVX - отключение набора инструкций AVX. Advanced Vector Extensions (AVX) это набор SIMD инструкций для x86-процессоров, и представляет собой расширение наборов команд SSE (SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 и AES-NI). Поддержка Advanced Vector Extensions (AVX) дает разработчикам приложений больше вычислительной мощности, благодаря использованию 256-битных инструкций, основанных на Intel SSE.
IR.disableAVX2 - отключение набора инструкций AVX2. Этот набор инструкций больше ориентирован на целочисленную арифметику, и основной выигрыш от AVX 2.0 будет виден лишь в целочисленных операциях. Поддерживается в процессорах Intel: Haswell, Broadwell, Skylake.
ImporterDebugStrings -
ImporterMPEG.enableHW -
ImporterMPEG.force_MSDK_sw -
ImporterMPEG.hw_min_repo_dist - (значение по-умолчанию: 15).
ImporterMXF.ReadBlockSizeinKB - плагин ImporterMXF.prm чтение блоков размером 1024Кбайт (значение по-умолчанию).
ImporterMXFEatsEverything -
ImporterMXFEnable - отключение плагина ImporterMXF.prm.
LegacyQTCodecsAndGamma - параметр плагина ExporterQuickTimeHost.prm для включения легальных кодеков и гаммы QuickTime.
LinkLocate.Auto -
MFDiskCacheManager.DefaultFreeSpacePercentagePerVolume -
MFDiskCacheManager.DiskSweepInterval -
MinimumDelayBetweenFlushesInSeconds - выставляем значение MinimumDelayBetweenFlushesInSeconds (по-умолчанию это 1) для ImporterHost.dll.
ML.AudioSupport.ShowAudioDropoutWarnings - показывать диалог с пропущенными аудио сэмплами: Audio Dropout Detected.
ML.EnableDiskCache - включение Disk Cache.
ML.MaxPlaybackSpeed - максимальная скорость воспроизведения (по-умолчанию это х32).
ML.UseDVAAudioDeviceEngine - включение параметра ML.UseDVAAudioDeviceEngine для AudioSupport.dll (MC.ML.AudioSupport.UseDVAAudioDeviceEngine > false).
MPEGAllAudioRandomAccess -
MXFDumpFullTableToConsole - выгрузить всю таблицу MXF в консоль.
MaxLogSize - максимальный размер лога (по-умолчанию это значение равно 0).
MZ.ProjectManagerVerifyDependencies -
ParallelizeTTMLDecode -
Player.EnablePerformanceStatics -
PRM.ExecutionMode -
QT.DisableQuickTime32 - отключение QuickTime, так как компания Apple больше не будет выпускать обновления безопасности для Windows-версии QuickTime, и рекомендуется ее деинсталлировать.
QT.DisableNativeJPEGDecode - отключение нативного декодирования JPEG видео QuickTime.
QT.PreflightExternalReferences -
QT.TraceInterleave - включение чересстрочной развертки для QuickTime.
VF.MarkCopiedFrames - включение параметра VF.MarkCopiedFrames для VideoFrame.dll.
*В обновлении Adobe Premiere Pro CC 9.2 Update (Adobe Premiere Pro CC 2015.2 Update) появились новые пункты: Monitor.PlaybackQualityIsHigh, Monitor.ScrubbingQualityIsHigh, Monitor.StoppedQualityIsHigh. Это новые режимы воспроизведения High Quality Playback (Высокое качество воспроизведения), они позволяют получить более качественное и плавное воспроизведение видео при просмотре, скраббинге и паузе.


Adobe Premiere Pro CC 2015.2

*Документ Debug Database.txt находится в следующей директории: C:\Users[Пользователи]\[Имя пользователя]\AppData\Roaming\Adobe\Premiere Pro\9.0
*Также можно ознакомиться со старыми статьями про режим отладки Debug Database View в программе Adobe Premiere Pro CC 2014 и программе Adobe Premiere Pro CC.

 
Рейтинг@Mail.ru