HDR прокси

Мы развертываем управляемые цветом прокси для HDR-клипов. При этом прокси теперь будут создаваться в цветовом пространстве исходного носителя (для Rec.709, Rec.2100 HLG & PQ). Для Log клипов Premiere создаст прокси Rec.709 без преобразования цвета. Таким образом, пользователи получат ту же цветокоррекцию и эффект LUTs на носителе, что и на прокси.
Прокси могут быть созданы в Premiere Pro двумя способами:
1. Щелкнув правой кнопкой мыши на медиа в панели проекта и выбрав Прокси > Создать прокси (Proxy > Create Proxy).
2. Во время инжеста (Ingest). File > Project Setting > Ingest settings.
В последних версиях Premiere Pro 2022, когда пользователи импортировали кадры HDR (Rec.2100 HLG/ PQ или Log клипы) и создавали прокси, они видели разницу в цвете между исходным носителем и прокси. Это было связано с тем, что прокси не уважали цветовое пространство мультимедиа и не управляли цветом сами.
С новым обновлением в бета-версии это исправлено. Прокси H.264 и QT Prores управляются цветом и создаются в том же цветовом пространстве, что и их исходные носители. Увлеченные пользователи также заметят, что при создании прокси для HDR-клипов (Rec.2100 HLG & PQ) параметры прокси с низким разрешением отключены, поскольку эти форматы не поддерживают HDR-носители.


Adobe Premiere Pro 2022 (v22.5)

Примечание: Во время создания прокси при инжесте, если пользователь выбирает прокси с низким разрешением, клипы в цветовом пространстве HDR (Rec.2100 HLG & PQ) все равно будут создавать прокси среднего разрешения для поддержки контента HDR.
Для пользователей, открывающих проекты, созданные в более старых версиях, они будут продолжать видеть несоответствие цветов между оригинальными носителями и прокси-серверами, и им придется перестроить свои прокси, чтобы отразить последние изменения.

 
Рейтинг@Mail.ru